Заключение

Академическая степень: Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства. Современные технологии обучения. Совершенствование технологий преподавания с использованием современной техники и информационных технологий в сфере профессиональной деятельности. Проверка качества и результативности обучения.

Садитесь жрать, пожалуйста. Конкуренция на ресторанном рынке РК будет усиливаться

ПетрГУ в г. В г. По итогам Национального рейтинга вузов Информационное агентство"Интерфакс" в г. В ПетрГУ обучаются более студентов, аспирантов и других категорий обучающихся, более слушателей ежегодно проходят переподготовку и повышение квалификации.

Конкуренция на ресторанном рынке РК будет усиливаться. Лидер Казахстана в ресторанном бизнесе – и по количеству ресторанов, и по инфраструктурой, оборудованием и квалифицированными кадрами.

Кадры для туризма, или Как взрастить высококлассных специалистов индустрии отдыха? Руслан Канабеков В Казахстане уверенными темпами развивается рынок туризма. Но для того, чтобы он стал цивилизованным, нужны грамотные специалисты. Колледж индустрии туризма и гостеприимства является одним из ведущих учебных заведений технического и профессионального образования Республики Казахстан. Здесь уже на протяжении более полувека проходят подготовку и переподготовку специалисты в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, пищевой и перерабатывающей промышленности.

В ходе пресс-тура учащиеся и преподаватели кулинарных специальностей продемонстрировали свои навыки в выпечке и оформлении тортов и пироженых, мастерство в приготовлении вторых блюд и пиццы. Класс по туризму позволил гостям поучаствовать в виртуальной экскурсии. Студенты, изучающие гостиничное хозяйство, пригласили в учебный отель и показали новые тенденции в таких профессиях, как швейцар и горничная.

А в учебном ресторане журналисты и блогеры смогли оценить высокий класс официантов и барменов, которых выпускает колледж. В частности, на примере Колледжа индустрии туризма и гостеприимства мы хотели показать возможность, которую дает программа бесплатного получения рабочей профессии. По ее словам, очень важно сейчас донести до населения, что есть такая возможность получить дополнительную профессию, и не только школьникам, но и также взрослым.

Ведь это все те профессии, которые ведут к развитию малого и среднего бизнеса в стране.

Рынки 18 января Сильно ли сократился поток посетителей в ресторанах страны? От какой еды и напитков отказываются казахстанцы? Какие рестораны процветают после обвала тенге?

Показатели занятости населения РК в сфере гостиниц и ресторанов Запас знаний, которыми обладают кадры, характеризует способность был проведен опрос мнения экспертов гостиничного и ресторанного бизнеса г.

Ресторанный бизнес: Тем не менее, эти основные ипостаси современного бизнеса — продажа товаров и предоставления услуг — с давних пор являются залогом процветания тех, кто понимает потребности общества. Одним из очень популярных направлений предпринимательства, удачно сочетающих в себе и сферу питания и сферу развлечений, выступает ресторанный бизнес. На сегодняшний день в нашей стране порядка компаний, работающих в системе общественного питания. При этом статистика свидетельствует, что каждый 3-й ресторан неминуемо закрывается в течение первых трех лет работы.

Динамичное развитие ресторанного бизнеса дает основания предполагать, что эта сфера еще долгое время будет и одной из самых прибыльных. Даже в самые суровые времена еда остается естественной потребностью людей, удовлетворяя которую можно неплохо заработать, заслужить доброе имя или добиться и того и другого. Кризисы и экономические встряски порой приносят ресторану больше выгоды, чем стабильность. Вложения в ресторанный бизнес достаточно быстро окупаются.

Конечно, многие при этом зависит от грамотности ресторатора и его управленческих способностей. Так, Алан Дюкасс , ресторатор с мировым именем, начал свою трудовую деятельность в качестве помощника повара еще подростком. В совершенстве овладев кулинарным искусством, он смог не только создать собственный неповторимый поварской стиль, но и построить целую ресторанную империю.

Ресторанный бизнес: советы юриста. Часть

Казахстанский бизнес 18 долларов ежегодно тратит житель РК на рестораны данные , год , что в десятки, а то и сотни раз меньше, чем тратят, например, украинец и американец см. Зато те, кому кошелек и привычка позволяют ходить в рестораны, посещают их все чаще. Объем его оценил в млн долларов данные за год. Более свежих оценок нет, но, исходя из темпов роста, его можно оценить не менее чем в треть миллиарда долларов.

Прежде всего в Астане и регионах.

рестобары, гастробары), по данным Агентства по статистике РК за год Не стоит рассматривать инвестиции в ресторанный бизнес вкупе с поддержание систем автоматизации, отдел кадров, обучение.

Рестораторы Казахстана рассказали о проблемах своего бизнеса Сегодня в большинстве случаев, нарушая закон о запрете курения в общественных местах, в том числе и в заведениях общепита, клиент рискует разделить ответственность вместе с рестораном Рестораторы Казахстана пытаются регулировать нормы законов и постановлений, принятые в рамках государственных программ, в том числе и Программы развития регионов до года, Программы по развитию сферы услуг в РК до года. По мнению экспертов ресторанного бизнеса, запреты о курении в общественных местах не работает.

Сегодня в большинстве случаев, нарушая закон о запрете курения в общественных местах, в том числе и в заведениях общепита, клиент рискует разделить ответственность вместе с рестораном. Однако последние, чтобы не терять клиентов переходят установленные нормы. В первую очередь, они обратили внимание на новую волну дискуссий о курении на территории заведений общественного питания. Ассоциация готова оказывать помощь при оборудовании специализированных мест в соответствии с утвержденными нормами, а также осуществлять контроль за исполнением требований по оборудованию мест для курения.

«МАКДОНАЛДС» ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ РЕСТОРАН В КАЗАХСТАНЕ

Гостинично-ресторанный бизнес оказался самым прибыльным в Казахстане А вот гостиничный бизнес и ресторанное дело пошли в гору, сместив горнодобывающую промышленность на второе место. В сырьевом секторе - снизился с 67 процентов до 14,4 процента. Итак, в отраслевом разрезе наибольший объем прибыли получила горнодобывающая отрасль, несмотря на падение мировых цен на сырье.

В плюсе также крупные и средние строительные, телекоммуникационные компании, большие гостиницы и рестораны, а также организации, занятые административной деятельностью.

И таких, кто, не имея опыта в ресторанном бизнесе, приходит в него, . Потом, зачастую местные кадры запрашивали больше денег.

Несмотря на это, а также ограниченность в выборе продуктов российские рестораторы продолжают открывать заведения в казахстанских городах. Свои силы на молодом рынке также пробуют кыргызские, узбекские и украинские бренды. По ее словам, россияне приходят в Казахстан уже с отработанными концепциями, уже ставшими успешными на соседнем рынке. Но большая часть предпочитает продавать франшизу, давая возможность казахстанскому бизнесу использовать новые форматы.

По наблюдениям Лыковой, российских рестораторов интересуют рынки Алматы и Астаны. Также они присматриваются к Атырау и Караганде. Данные города являются крупными по казахстанским меркам локальными рынками со сформированной культурой потребления — гости готовы пробовать новые направления и получать новые впечатления. Поэтому конкуренция в этом сегменте увеличивается. Кроме опытных российских игроков, на рынке Казахстана начинают работать ресторанные сети и других соседних стран.

Развитие ресторанного бизнеса в г Алматы

Как миллениалы повлияли на работу кафе и ресторанов. Римма Гахова На этот вопрос пытались ответить участники деловой конференции рестораторов . В мероприятии приняли участие владельцы бизнеса, шеф-повара и закупщики, ресторанные маркетологи, поставщики оборудования и производители продуктов питания. В ходе своего выступления главный редактор московского журнала Юлия Матвеева огласила данные собственного исследования издания, в котором была собрана информация о крупнейших игроках ресторанного рынка.

Легкой и пищевой промышленности РК не хватает кадров На промышленности, ресторанного дела и гостиничного бизнеса.

Предпринимательство Как открыть ресторан с нуля: Но далеко не каждый делает конкретные шаги к достижению своей цели. Создание ресторана требует существенных финансовых затрат, не говоря уже о времени и силах. Для того чтобы минимизировать эти расходы, придется многое узнать об этом виде бизнеса. Ресторан имеет несколько принципиальных отличий от других заведений общепита. В кафе приходят люди, которые рассчитывают быстро перекусить.

Здесь подают еду из полуфабрикатов, поэтому ожидание блюда не занимает много времени. Бар специализируется на продаже алкогольных напитков. Ресторан среди них занимает особенное место — здесь клиенты могут насладиться только что приготовленной специально для них пищей. При этом средний срок окупаемости составляет около 1,5—2 лет.

Юристам и финансистам в Алматы советуют переквалифицироваться

Отель люкс По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы.

Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания Гостиница среднего класса По вместимости больше отелялюкс мест. Располагается в центре города или городской черте. Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню региона расположения или несколько выше.

Конкуренция на ресторанном рынке РК будет усиливаться. Возможно, это позволит решить основную проблему данного бизнеса – низкое с качественной инфраструктурой, оборудованием и квалифицированными кадрами.

Здоровое питание, открытая кухня и фермерские продукты станут главными направлениями ресторанного бизнеса в году. Римма Гахова Специально для . По его данным, если три года назад было всего одна-две компании по доставке здоровой еды, то сейчас их порядка пятнадцати. Идея проста: По словам г-на Негодюка, такой сервис сейчас оказывают не только интернет-компании по доставке еды, но и рестораны.

Потребители стали гораздо более осознанными и продвинутыми: И ресторанный бизнес тоже развивается в этом направлении. Мы применяем новые технологии приготовления, при которых сохраняются полезные свойства продуктов. Впрочем, как сказал г-н Подлесных, если проанализировать заказы клиентов в Москве, то там люди просто помешаны на здоровом питании.

Возможно, со временем московские тренды дойдут до Астаны и Алматы. К сожалению, девальвация сделала гостей менее платежеспособными, поэтому они выбирают недорогие блюда из продуктов отечественных производителей. Такого же мнения придерживается и Юрий Негодюк. При этом он отметил, что сейчас качественное мясо можно приобрести и на местном рынке.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5В091200 «РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО И ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС»

Наши координаты Миссия Ассоциации КАГиР - некоммерческая, неправительственная организация, которая объединяет гостиничные комплексы РК, представительства международных гостиничных сетей, поставщиков гостиничной индустрии, СМИ, такие, как: Основана в году. КАГиР является экспертом гостиничной отрасли Казахстана, дает прогнозы, тенденции развития гостиничного рынка.

Важнейшей задачей КАГиР является: Основные направления деятельности КАГиР:

С открытием сети ресторанов «Макдоналдс» в Казахстане создаются не только перспективы для развития местных кадров, но и стабильные свидетельствующий о благоприятном бизнес-климате в регионе».

Наталья Салькова Фото: Экспорт в Казахстане получит новый толчок в развитии. Такой позиции придерживаются эксперты. В этом году вступили в силу новые правила поддержки производителей, согласно которым часть затрат на транспортировку товаров возьмет на себя государство. Помимо муки ТОО производит более 15 видов макаронных изделий.

Свою продукцию предприятие реализует во многих областях республики, а также экспортирует в ближайшие регионы Российской Федерации, Афганистан и Туркменистан. Компания может поставлять за границу куда большие объемы, соответствующие резервы есть. Однако, учитывая транспортные расходы, заводу выгоднее продавать свою продукцию в пределах республики.

5 ошибок начинающего ресторатора - Ресторанный бизнес - Дима Борисов