Задать вопрос

А каким будет? Узнайте, держите вы руку на пульсе Как"слить" бюджет на обучение? Мы можем запускать кампании за несколько минут и отслеживать… Подробнее Сценарий успеха Стратегия - это набор решений, который даст возможность выигрывать в этой борьбе. Если руководитель не может определять цели, разжевывать их на понятном для подчиненного языке, он не может использовать переданный… Как распределить полномочия между собственником и топ-менеджером? Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: Наградой… Подробнее Тайны вовлеченности сотрудников Понимание того, что за работу нужно платить деньги, а за большую работу — большие деньги устойчиво укоренилось в головах… 11 способов самостоятельной вычитки текста от"Студии Дениса Каплунова" Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка:

Николай Дорощук «Рабочая книга супервайзера»

Но часто наши ожидания не оправдываются. Почему люди не всегда выполняют то, что мы от них ожидаем? Почему, как только мы хотим что-то изменить, мы встречаем сопротивление персонала, а потом невыполнение поставленных задач? Это состояние удовлетворения своим теперешним положением, которое человек НЕ стремится изменить, поскольку он удовлетворен теми результатами, которые сейчас получает. Меняются только виды проблем.

Николай Дорощук. учредитель консалтинговой компании"Бизнес Гармония". ЭКСПЕРТНОСТЬ: Разработка и внедрение технологий по КПД.

Поиск взаимовыгодного равновесия получился тем более многогранным и захватывающим, что участвовали в нем более двух сотен делегатов из почти двух десятков стран. И представляли они самые различные сектора морской отрасли: О чем писал журнал в году год смело можно назвать годом складов. Тогда в Украине наблюдалась острая нехватка современных складских помещений, прогнозируемая потребность в них преувеличивалась, что заметно подогревало интерес инвесторов.

Складские комплексы - как под себя, так и коммерческие массово строились, оснащались, наполнялись оборудованием и людьми. Как и у каждого человека, он свой. Именно эти два взаимосвязанных фактора неизменно помогают нам достигать успеха, невзирая на экономическую ситуацию в отрасли и в стране в целом. Темы выступлений очень разнообразны - начиная с влияния ситуации на мировом и отечественном рынке на формирование логистической стратегии предприятия, места и роли логистов в его организационной структуре и заканчивая практическими примерами успешного решения задач закупочных, транспортных, складских, производственных и дистрибьюторских подразделений.

Не менее разнообразен и состав спикеров, каждый из которых получил возможность добавить свои штрихи к портрету современной украинской логистики. Поэтому накануне а мы поговорили с некоторыми из спикеров, которые согласились ответить на несколько вопросов накануне мероприятия. Речь шла о логистике и не только. Управление закупками в продуктовом ритейле Процессы закупок в продуктовом ритейле становятся все сложнее с ростом сетей и их оборотов, и в определенный момент возникает вопрос об их централизации и унификации.

А отечественный покупатель уже привык к определенному уровню сервиса и вряд ли сохранит лояльность к магазину, в котором ходовые товары время от времени исчезают с полок. О новых решениях в системе закупок, которые позволяют не делать излишних запасов и в то же время свести к минимуму риск дефицита, рассказывает директор по логистике сети супермаркетов Юрий ПОЕНКО Качество - прежде всего Аналитики рынка не устают повторять, что потребители становятся все более требовательными, и прежде всего - к качеству товаров и сервиса.

Книга дистрибуция на практике николай дорощук

Первый кондитерский форум Европа-Россия Первый кондитерский форум Европа-Россия сентября г. Форум представляет собой информационную платформу для кондитерской промышленности Европы и СНГ, даст возможность специалистам установить новые контакты. Доклады будут представлены российскими и иностранными компаниями.

По мнению Н. Дорощука, учредителя консалтинговой компании «Бизнес- Гармония»:«В настоящее Рубрика: Новости | Комментарии выключены.

Например, к бизнесу дистрибуции добавить розничную торговлю. Повысить рентабельность дистрибуционного бизнеса возможно благодаря умелому управлению ассортиментом и оптимизации системы. Самые большие затраты в компании скрыты в торговом отделе и логистике. Лейтмотив рекомендаций — формировать конкретные цели и извлекать максимум из любого дела. Тем не менее, за год ритейлер нарастил товарооборот до млн. В следующем году данный показатель планируется увеличить до млн.

В -структуре управление дистрибуцией включает: Преобразования позволят сузить фокус и расширить возможности производителя, при этом создать новые конкурентные условия. Увеличивает релевантность прогнозирования связь между спросом и операционными прогнозами, с одной стороны, и финансовыми прогнозами и деятельностью по управлению модернизацией предприятия например, долгосрочным сокращением расходов — с другой.

Также в ходе доклада эксперт пояснил, почему выполнение продаж в деньгах — это иллюзия благополучия. Именно поэтому контроль деятельности торговых представителей ТП имеет для дистрибутора одно из первостепенных значений. С г. При доставке грузов основными важными факторами являются:

На конференции от « -2014» собралось около 100 крупнейших компаний

Где вы, мистер Вулф?!! Рецепты выживания Как ни крути, но самая популярная тема сегодня - как с наименьшими потерями пережить кризис. Первый момент растерянности и паники уже позади, и сейчас компании пытаются временно, пока ситуация на рынке не стабилизируется, до минимума сократить затраты. По возможности, без ущерба качеству выполнения ключевых операций, не сдавая, а желательно, и укрепляя свои позиции на рынке. Об этом говорили и участники Круглого стола директоров по логистике, организованного в конце января г.

Логистика в цене Итоги г.

Наталья Волошина - бизнес-тренер, консультант компании"Topskills"" Организация работы отдела продаж", Бизнес-гармония Н. Дорощук, г.Москва .

Оглавление журнала Сегодня рынок - — товары повседневного спроса переполнен конкурирующими продуктами, и эта тенденция будет только усиливаться. В напряженной борьбе успеха добьются те компании, которые научатся управлять потребительским спросом. Эта деятельность требует определенной логики организации продаж, на основе которой и строится согласованная работа производственного отдела, служб дистрибьюции, маркетинга, снабжения.

Лидеры завтрашнего дня — это компании, бизнес которых базируется на системном подходе к управлению потребительским спросом. Продукт первичен! Каждый производитель стремится продать как можно больше продукции по более высоким ценам и максимально эффективно. Но удается это только лидерам рынка. Чтобы захватить первенство в своей отрасли, важно выбрать логику ведения бизнеса, которая может быть направлена на управление либо товаром, либо потребительским спросом.

Многие предприниматели руководствуются следующим принципом: При таком подходе во главу угла ставится управление товаром рис. На первом этапе основными задачами являются изготовление качественного продукта с минимальными издержками и налаживание отношений с поставщиками. Далее формируется отдел продаж, ответственный за сбыт продукции. Когда он сталкивается с невыполнением поставленных планов, производитель создает маркетинговое подразделение, призванное помочь отделу продаж сбыть товар в торговую точку, а оттуда — конечному потребителю.

Как при одинаковой представленности продаваться лучше конкурентов?

Некоторые видят ее решение в прессинге самого дистрибутора, другие, наоборот, берут под контроль продажи от дистрибутора. Какой путь лучше? В статье рассматривается, с помощью каких рычагов можно управлять продажами через дистрибутора. Что значит управлять продажами через дистрибутора?

Дорощук Николай. Бизнес-тренер, консультант Учредитель консалтинговой компании «Бизнес Гармония». Член Европейской Ассоциации.

Нет комментариев Николай Дорощук — тренер-практик, совладелец дистрибьюторской компании. На сегодняшний день его деятельность: Проведение мини-семинаров для ТОР-менеджеров и собственников производственных и дистрибьюторских компаний. Проведение корпоративных и открытых тренингов по развитию и построению дистрибьюторской системы продаж. Написал книги: Слово имеет английские корни: С приходом в нашу страну западных технологий данная должность и на российской почве прижилась.

Основная задача супервайзера — обеспечить эффективную и бесперебойную деятельность персонала.

Дорощук Николай

СПД ремонтно-строительные работы, утепление зданий и сооружений, декоры интерьеров и фасадов. Работа с заказчиками строительных объектов. Расчет сметы на производство работ и закупку необходимых материалов.

Скорее всего, они не научились создавать гармонию бизнеса и.

Дипломная работа на тему: Аттестован в офицерский состав. Тренер Н. Участие в разработке программного обеспечения. Участие в разработке программного обеспечения и организация разработки программного обеспечения. Организация работы отдела. Днепропетровска, начальник Отдела взыскания налоговой задолженности. Организация работы отдела, обеспечение выполнения плановых показателей по взысканию налоговой задолженности.

Разработка автоматизированной системы управления производством.

КАК ЗАКАЗЧИКИ МАНИПУЛИРУЮТ ТОРГОВЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ

Производитель стремится получить полный контроль над розницей, переводя фокус своего внимания с продаж на полку — на продажи с полки магазина. При этом чуть ли ни единственный способ оказания влияния на розницу — развитие собственных подразделений, занимающихся торговлей. Сделай сам В.

-Обучение:"Бизнес Гармония" -"Школа Супервайзера","Работа с ближними и дальними долгами","Современная дистрибьюция". авт. Николай Дорощук.

Повышение рентабельности дистрибуционного бизнеса рассмотрим через две составляющие: Как повысить доход в компании? Практические решения повышения рентабельности дистрибуционного бизнеса кроются в: Системный подход к управлению доходом Компания должна стремиться к качественному росту прибыли КРП , чтобы этот показатель был больше, чем рост объема продаж. Повысить рентабельность дистрибуционного бизнеса и получить КРП возможно благодаря умелому управлению ассортиментом и оптимизации системы.

Можно не меняя объем продаж увеличить валовую маржинальность доход в самих продажах. Рост ВМД возможен за счет увеличения в общем объеме продаж количества позиций, у которых хорошая маржа и объем продаж, однако которые при этом требуют минимум фокусировки, чтобы получить ВМД. В то же время ассортиментные позиции, у которых большой объем и низкая маржинальность т.

Бизнес в Гармонии-Кофейня-Дом на юге- Мечты сбываются