Визитки ПОЛИГРАФИЯ

Визитная карточка, как известно - лицо бизнесмена и фирмы. Наряду с костюмом и автомобилем, визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Но стоит она, в отличие от костюма, сущие гроши. Поэтому иные бизнесмены, которые тщательно выбирают себе пиджак, над качеством визитной карточки вовсе не задумываются. Дескать, любая сойдёт. И в результате, вручая визитку, они зачастую выглядят так же нелепо, как человек, явившийся на деловую встречу в смокинге и боксёрских трусах. Кроме того, визитная карточка - долгожитель среди рекламных носителей. Телевизионная реклама"живёт" считанные минуты, флаер - день-два, объявление в газете - несколько дней. Реклама в журнале или"наружка" может"прожить" несколько месяцев. Визитка же зачастую"живёт" годами.

Изготовление визиток в Нижнем Новгороде

О визитках : Одни прямиком отправлялись в мусорное ведро, другие же не хотелось выпускать из рук. Как сделать, чтобы ваша визитка добавляла плюсов вашему имиджу? Несколько советов от специалистов студии : Релевантность Ваша визитная карточка должна отражать специфику вашего бизнеса. Визитка — это элемент визуальной идентификации компании.

Чем можно заменить бумажные визитки, и кому это надо сделать. Чем пользуются прогрессивные бизнесмены, чтобы обменяться.

История визиток. В Китае, в эпохи Чжаньго — гг. Тогда-то и начали использовать прообраз современных визиток: В веке до н. В тексте, нанесённом на шёлк или дощечку, указывалось имя лица, подающего прошение или явившееся с визитом, и коротко излагалась суть просьбы или повод к визиту. Стоила эта роскошь немало, поэтому позволить себе изготовление карточек могли лишь состоятельные люди. Карточками по-прежнему пользовались лишь представители высшего общества, и именно высокая цена помешала их более широкому распространению.

Но при этом, справедливости ради, стоит отметить, что это был утончённый период в развитии визитки: Из обычных банальных картонок они становились настоящими шедеврами графического искусства и представляли собой прекрасное дополнение к облику, званиям и титулам своих владельцев, и подчеркивали их высокое общественное положение. Визитки того времени были довольно вычурными, со сложными растительными узорами и орнаментами, украшенные гербами владельцев. Визитные карточки или, как их называли в народе, визитные билеты, по-прежнему оставались привилегией лиц благородного происхождения, и даже очень богатый и известный купец не имел исключительного права пользоваться ими.

Но вскоре наступает эпоха изящного минимализма.

: - :: Деловой этикет. Визитки представляют Вас и вашу компанию, и должны быть запоминаемы и узнаваемые.

Чэн Гуангбао, китайский бизнесмен, который входит в топ самых богатых китайцев, Самый известный филантроп страны.

Как должна выглядеть визитная карточка солидного бизнесмена Как должна выглядеть визитная карточка солидного бизнесмена Если вы хотите со всей серьезностью заявить о себе будущим деловым партнерам, то визитная карточка, составленная по всем правилам бизнес-этикета — это вещь первой необходимости. Легкомысленный кусочек картона, совершенно не сочетающийся с дорогим костюмом, часами и автомобилем, может навсегда перечеркнуть вашу репутацию.

На самом деле, существует два типа визиток для разных ситуаций: Первые используются на всевозможных презентациях компании, они должны содержать информацию о вашей фирме и сфере ее деятельности, ваше имя, фамилию и должность, но без указания личных данных. Номер своего служебного телефона или адрес электронной почты вы сможете при необходимости надписать на обороте — это будет выглядеть как комплимент и проявление доверия к партнеру или клиенту.

А вот персональные визитки, наоборот, содержат только личную информацию — имя, род деятельности и контактные данные.

Визитные карточки статья по психологии , Руководство, Проектов, Исследование из Психология

Продуктивность и 9 советов как сделать идеальную визитку Что может рассказать о вас и о вашем бизнесе обыкновенная визитная карточка? Или необыкновенная? Как сделать так, чтобы именно ваша визитка запомнилась, не затерялась в куче безликих бумажных прямоугольников, но при этом позволила бы легко созвониться с вами или отправить - ? Как оформить визитку, чтобы она работала не только в бумажном, но и в цифровом виде? Эти вопросы волнуют не одно поколение бизнесменов и, уж точно, однозначного решения нет.

Исходя из нашего богатого опыта, вот несколько советов, как сделать визитку оптимальной.

Вы сейчас просматриваете новость" Визитки известных людей". Другие Мировые новости смотрите в блоке"Последние новости".

Сайт Создание сайта визитки В Украине скорость роста объемов онлайн-продаж одна из самых высоких в мире. Такая динамика связана с увеличением проникновения интернета, внедрением передовых технологий и безопасных способов платежей. Из-за перемещения торговли в виртуальное пространство у компаний открываются новые возможности. Интернет позволяет существенно расширить горизонты и повысить продажи. Чтобы заявить о себе и привлечь новых клиентов, нужно создать сайт визитку.

Сайт-визитка Что представляет собой сайт визитка Сайт визитка — это небольшой веб-ресурс, который носит информативный характер. На таком сайте пользователь может получить сведения о деятельности компании, услугах и товарах, которые она реализует. Виртуальная визитка доступна круглосуточно. Она не только информирует пользователя, но и создает у него приятное впечатление о компании. Сайт визитка содержит несколько разделов: В первом разделе предоставляется информация о направлении деятельности компании, ее успехах, этапах развития, расширении производства и положении относительно конкурентов.

Увеличить доверие к организации помогают положительные отзывы ее клиентов, сотрудников и известных людей.

Визитные карточки известных и успешных людей

Это интересно Интересно, что многие изобретения и новшества, которые сейчас служат стандартным и доступным атрибутом, изначально считались символом богатства, влиятельности и силы. Ярким примером кажется возникновение визитной карточки. Немногие знают, что первые упоминания касаются Древнего Китая, где подобные красные бумажные карточки фигурировали у чиновников в в.

Методы создания. Визитная карточка вип класса – успех в деле. Любой известный и перспективный бизнесмен, руководитель компании, владелец.

Виды визиток[ править править код ] Визитки условно можно разделить на виды: Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.

Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб-страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.

Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн.

Качественная печать визиток в Москве

— дизайн-студия из Канзас-Сити Для: - фаст-фуд в Канзас-Сити. Очень удачное сочетание цветов — возникают ассоциации с детством и домашней кухней.

Набор карбоновых визиток от британской компании Cardissimo Если Вы хотите сделать оригинальный подарок знакомому бизнесмену, Визитки из карбона отличаются строгим элегантным дизайном, Ну что же, посмотрим как выглядели в своё время визитные карточки известных.

Бумажные осколки жизни Бумажные осколки жизни Визитная карточка - словно осколок, частичка вашего образа. Для других она может раскрыть вас со стороны, о которой вы и не подозревали. К примеру, образованного, светского, стильного. Или, напротив, невежественного по части этикета или даже кичливого Мол, возможности клочка бумаги не столь велики? Что ж, смотрите сами. Об этом - разговор о визитках со знатоком, нижегородским коллекционером Леонидом Леонидовичем Крайновым-Рытовым.

Куда они исчезли? Обвинять соотечественников в незнании этикета визитных карточек было бы не очень справедливо. Хотя пора, пора восполнять пробелы советского воспитания! Но есть историческое оправдание.

Как сделать продающую визитку