Ваш аккаунт создан!

Задача управления складской логистикой состоит в снижении затрат на каждую составляющую бизнес-процесса. Эффективный бизнес процесс складирования должен обеспечивать оптимальное решение следующих задач: Максимального использования складских помещений Рациональное проведение погрузочно-разгрузочных и складских работ Устранение потерь товаров при складской обработке и хранении грузов. Также эффективность использования склада позволяет снизить издержки на складские помещения. Данные показатели эффективности рассчитываются на основании коэффициентов использования площадей: Основные затраты, связанные с бизнес-процессом складирования: Издержки хранения складских запасов Издержки, связанные со складской обработкой заказов Издержки по управлению и содержанию складской системы Данные издержки возникают в процессе осуществления складской деятельностью компании, которая включает: Разгрузку и прием продукции на складе Внутрискладское перемещение продукции Сборка заказов клиентов и их отгрузка На оценку эффективности складской деятельности влияют следующие показатели деятельности: Общий грузооборот склада суточный грузооборот и отправки Количество наименований товара в одном заказе Оборачиваемость товара Процент расформированных заказов при комплектации отказ и т. При формировании отгрузки клиента бизнес процесс складской обработки включает в себя следующие этапы:

Варианты домашних заданий

Также при необходимости в системе возможны операции: Отбор товара комплектация заказа Основным бизнес-процессом любого склада, особенно распределительного центра или склада логистического оператора, является процесс отбора, или комплектации заказов. система делит задания отбора на отдельные задания для целых паллет из зоны хранения и на задания для формирования смешанных паллет из зоны подбора.

Бизнес процесс отгрузки товара включает в себя следующие этапы: так и накладная на отгрузку и товар отгружается со склада.

Управление цепочками поставок Концепция управления цепочками поставок. Особенности комплексного и ключевого процесса. Цели и задачи складирования в компании. Ориентация компании на клиента. Стратегия компании в области логистики. Выбор формы собственности и локации складов Что выгоднее: Определение оптимального количества складов в зоне обслуживания — методика поиска решения Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.

Основные процессы на складе и проектирование складов. Виды деятельности и проблемные зоны. Разгрузка товаров Основные задачи процесса. Расчет потребного количества доков Приемка товара Основные задачи процесса. Расчет общей площади зоны приемки и отгрузки. Хранение Основные задачи процесса. Параметры упаковки и мест хранения.

Описание бизнес-процесса"Фасовка на стороне" Ниже приводится описание бизнес-процесса"Фасовка на стороне". Составление проекта плана продаж происходит по схеме: Руководитель отдела продаж еженедельно на основании плана продаж на месяц и отчета о продажах текущих готовит проект плана продаж на неделю.

Поступившие заказы немедленно обрабатывают по наличию на складе, заказа упомянуто, что срок отгрузки - я неделя, это значит, что товар будет последовательности операций, нормативов для бизнес-процессов и т.п.

Реальная автоматизация Организация адресного хранения на складе с помощью 1С Склад - это именно то место, где непременно хочется навести порядок. Разложить все по своим местам. И поможет в этом внедрение адресного хранения. истема адресного хранения на складе: Адресное хранение на складе легко понять. Все мы привыкли наводить порядок на складе и запоминать где что лежит. Обычно мы доверяем своей памяти, которая систематизирует информацию о расположении товаров.

Составляющие части складской технологии (бизнес-процессы)

Создание наборов из позиций отгружаемых часто вместе. В случае если какие-то позиции отгружаются обычно наборами — например, определённый тип шурупов отгружается с определённым типом дюбелей, — то в любом случае имеет смысл размещать такие позиции на складе рядом друг с другом, чтобы сборщик не искал их в разных концах склада. В ряде же случаев, когда заранее известно и соотношение отгружаемых позиций, то можно дополнительно формировать объединённые наборы таких позиций в известном соотношении, упрощая и ускоряя, таким образом, сборку этих позиций.

Размещение запасов по позициям ближе к зоне сборки в зависимости от попадания этих позиций в одну из групп -анализа по количеству сборок за период скачать автоматизированный -анализ в можно по адресу :

Отгрузка товаров в полном соответствии с контрактами по количеству, бизнес-процессов управления отгрузкой; - методики проверки качества.

Оптимизация технологического процесса на складе Часть 1 Часть 1 Часть 2 Основу внутрискладской логистики составляет технологический процесс, т. От того, насколько эффективно будут выполнены эти операции, зависит работа других отделов компании, уровень логистического сервиса, предоставляемого клиентам, а следовательно, и уровень конкурентоспособности компании на рынке. В связи с этим перед руководством склада каждого предприятия стоит задача максимально оптимизировать технологический процесс.

Правильно организованный складской технологический процесс должен отвечать оптимальным параметрам по скорости выполнения операций, обеспечивать сохранность товаров, экономичность затрат и высокий уровень логистического сервиса. Первичной операцией этого процесса является приемка продукции и связанные с ней операции по подготовке склада к приемке. В ходе анализа получены следующие результаты: В совокупности эти ошибки приводили к серьезным финансовым потерям и ухудшению отношений с клиентами, так как из-за возникающей пересортицы клиентам данных компаний также частично поставлялась продукция, не соответствующая условиям договора.

С целью исключить возможность возникновения подобной ситуации был разработан универсальный алгоритм осуществления процедуры приемки продукции и смежных операций рис. Подготовка склада к приёмке продукции На большинстве складов какие-либо операции по подготовке к приемке продукции не проводят вообще.

Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие (В. В. Волгин, 2011)

Карта сайта Описание бизнес-процесса торгового предприятия Моделируя деятельность предприятия, мы можем выделить как входную и выходную информацию, так же стоит еще учесть и другие факторы, влияющие на деятельность предприятия — это законодательство, устав компании, техническое обеспечение и другие факторы. При анализе деятельности торгового предприятия было выделено три основных работы отделов, входящих в состав предприятия.

Рисунок 1 — Деятельность торгового предприятия Это отдел , занимающийся продажей товаров и отвечающий за связь с клиентами, отдел консолидированной бухгалтерии, в ведении которого находится финансовые вопросы и заказ товаров, и склад, организующий поступление, хранение, и выдачу товара. Для того чтобы лучше понять логику работы склада, мною было принято решение декомпозировать работу склада на три подработы: Прежде всего, это приемка товара.

Она заключается в том, чтобы, получив товар передать его на хранение до момента его последующей перепродажи.

На складах организуют ремонт поступающей тары, чтобы не терять поврежденную, ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ ОТПРАВКИ ТОВАРОВ Разработка учета и порядка документооборота; - описание бизнес- процессов и подготовка процесс отгрузки продукции: обмен информацией в согласованном.

Изначально кажется, что всё просто: Начинаются и написания ТЗ на сотни страниц, и бесконечные переговоры, но всё равно не удается до конца всё учесть. Типовые сложности в оптовых продажах Потери времени По нашей практике — это главный стопор в оптовой торговле. Анализируя отгрузки клиентов, которых мы автоматизировали, мы увидели вполне логичную закономерность: А теперь переведем это в цифры: По факту, её можно смело делить на 3. Получится часа, а это уже соизмеримо с продуктивной работой целого менеджера!

Если ещё больше углубиться в вопрос, то окажется, что это будет не часа, а почти если мы учтем паузы на кофе, ожидание клиентов в очередях на отгрузку, обеды, перекуры и т. Потери в очередях Одно время у меня был розничный интернет-магазин и я периодически закупал продукцию у крупного оптовика. Так вот, несмотря на то, что склад находился в квартале от моего офиса, процесс отгрузки занимал от часов до нескольких дней.

Нужно было созвониться, продиктовать артикулы, узнать, есть ли они в наличии в нужном количестве, поставить в резерв.

Управление запасами

Применение автоматизированной системы управления и использование терминалов существенно влияют на степень детализации. Так, например, для выполнения операции"Перемещение товара" можно задать только начальное и конечное место хранение и сам перемещаемый товар или же описать все нюансы процесса, то есть необходимо ли перед подбором и размещением товара снимать паллеты в исходном и конечном местах хранения.

При использовании системы управления складом для каждой складской операции формируется наряд. Наряды или распоряжения на выполнение работ передаются исполнителям в устной или письменной форме.

Отгрузка товара. Существует два способа отдачи товара со склада: способ выбрать зависит от конкретных настроек ваших бизнес-процессов.

Эффективность операций по подготовке товаров к отпуску, можно характеризовать следующими показателями: В его задачу входят следующие операции: Кладовщик по распоряжению оператора организует погрузку товаров в ТС и подписывает отгрузочные документы. Экспедиция предприятия создается с целью: В задачи экспедиции входят: Важным фактором при организации отгрузки товаров является плановость проведения всех операций.

Правильный расчет времени на выполняемые операции позволит использовать имеющиеся возможности наиболее оптимальным способом. Кроме основных бизнес-процессов, существующих практически на всех складах, на некоторых их них могут проводиться дополнительные операции с ТМЦ. В зависимости от назначения склада и потребности в обработке ТМЦ дополнительные операции могут быть различными. Рассмотрим, например, операцию по кросс-докингу ТМЦ.

Со склада, таким образом, отправляется уже несколько отправок. Так как на складе обычно зоны временного хранения не существует, то в таких случаях для временного хранения ТМЦ используют зону комплектации. Все операции осуществляются под управлением оператора склада, который формирует необходимые указания кладовщику.

Отгрузка товаров со склада

Грузообработка обычно выполняется совместно с процессами транспортировки и складирования. Логистический менеджмент должен учитывать следующие основные факторы[23]: Зачастую именно грузоперерабатывающие мощности определяют рациональное количество поставляемых производителю или потребителям грузов ; пространство склад, транспортное средство, терминал и т.

Системы грузообработки позволяют осуществить наиболее эффективное использование пространства. Эти ключевые факторы должны учитываться совместно. Необходимо также принимать во внимание такие аспекты, как интеграция и координация действий логистических посредников в закупках, производстве и дистрибьюции продукции.

сканеры штрихкодов для приемки, сборки и отгрузки товаров; . каждого из трех разделов я привожу описание бизнес-процессов в.

Бизнес процессы в отгрузке товаров компонент 04 августа , Помимо справочников с основными данными, должны быть заполнены и настроены справочники с оргструктурой предприятия. Отгрузка начинается с момента получения заявки на отгрузку. Заявка может быть передана через электронный документооборот или создана вручную. При создании вручную необходимо указать клиента, перечень товаров, заказанное количество и планируемую дату отгрузки. После того как товар для отгрузки будет готов для отгрузки, для работников склада создается сборочный лист.

Сборочный лист может печататься на основе сбытового заказа, исходящей поставки или транспортного заказа. Сборка товара осуществляться по наименованию, по складским местам хранения или с помощью штирхкодирования. Когда товар собран, упакован на паллеты и готов к отгрузке, проводится отпуск материала со списанием товара со склада и создается счет-фактура с образованием дебиторской задолженности у покупателя.

На основании данных счета-факты печатается или передается электронным способом как сама счет-фактура так и накладная на отгрузку и товар отгружается со склада.

Отгрузка товара

Вход Мастерство отгрузки товара со склада Правильная отгрузка товара со склада представляет собой современные складские технологии, заключающиеся в проведении целого ряда операций, в соответствие с требованиями и правилами, предъявляемых к таре, соответствующей документации, а также к качеству и количеству. Ответственная отгрузка Склад — это материально-техническая база оптовой торговли, предназначенная для хранения и образования запаса товаров и выполнение работ, связанных с этими процессами. Кроме хранения товаров складские работы заключаются в фасовке, упаковке, отпуске и доставке товаров клиентам.

Mobile SMARTS: Склад 15 Категории: Отгрузка товара со склада Данный бизнес-процесс поддерживается с версии продукта.

Организация отгрузки должна быть разработана самым тщательным образом. Сбои на данном этапе товародвижения могут повлечь за собой недостачи, повреждения, снижение качества товара, и, как следствие, неизбежны претензии к поставщикам от получателей, а затем и арбитражные иски. Как этого избежать и что для этого необходимо знать? Из чего состоит процесс отгрузки товара и как он осуществляется? Существует целый ряд условий, которые обязаны обеспечить предприятия-отправители, чтобы отгрузка со склада изготовленной ими продукции прошла без накладок и сбоев.

От этого зависит, удастся ли сохранить количество и главное — качество поставляемого товара, а также получится ли осуществить приёмку товара по качеству своевременно и правильно. Что же это за условия? К отгрузке сдаче допускается только продукция, которая соответствует по комплектности и качеству требованиям, продиктованным стандартами, образцами, техническими условиями, чертежами, эталонами. Вся продукция должна быть упакована в строгом соответствии с установленными правилами упаковки и затаривания, опломбирования отдельных мест и маркировки.

Вся ответственность за порчу товара по причине некачественной или несоответствующей упаковки, а также за убытки, в случае отправки продукции не по адресу из-за неправильной или неполноценной маркировки, ложится на продавца. На каждое место должен быть составлен предусмотренный стандартами, а также обязательными правилами, техническими или другими особыми условиями поставки подробный документ это может быть кипная карта или упаковочный лист , свидетельствующий о продукции, которая находится в данном тарном месте, с указанием ее точного наименования, артикула или номера по каталогу, количества, веса нетто и брутто , а также данных о поставщике и получателе.

Упаковочный лист составляется в трех экземплярах.

Тренинг Старцевой Марии Часть 2.Бизнес-процессы на складах