Показатели эффективности логистической системы

Участники конференции рассмотрели процесс взаимодействия финансовых институтов и представителей реального сектора по вопросам применения принципов экологической и социальной ответственности. Особое внимание было уделено российскому и международному опыту применения принципов КСО, преимуществам и барьерам на пути внедрения КСО в России. Выступая перед участниками конференции с приветственным словом, член Правления - заместитель Председателя Внешэкономбанка Михаил Копейкин отметил: В процессе реализации проектов, принятых Внешэкономбанком к финансированию в период с по годы сохранено более 40 тыс. В работе конференции приняли участие партнеры Внешэкономбанка из Международной финансовой корпорации, Государственного банка развития Китая, Евразийского банка развития, дочерние организации Внешэкономбанка, представители профильных министерств и ведомств, региональных органов власти, специалисты российских и зарубежных финансовых институтов и компаний реального сектора, а также эксперты ведущих общественных организаций и инициатив в сфере социальной и экологической ответственности.

Возврат инвестиций в логистическую инфраструктуру

Современная складская инфраструктура по итогам г. Современная складская инфраструктура по итогам за 1 полугодие года Кафедра логистики Международного университета МИТСО на регулярной основе провела очередное исследование современной складской инфраструктуры в Беларуси. Мониторинг и анализ состояния логистического рынка проводились с мая по июнь г.

По состоянию на 21 июня г. Из всех действующих логистических центров — 9 являются государственными, остальные созданы за счет инвестиций национальных и иностранных инвесторов. Среди отечественных инвесторов — производственные предприятия, транспортно—логистические компании, логистические операторы, дистрибьюторы, ритейлеры, девелоперы, иностранных — инвесторы из России, Азербайджана, Украины, Ирана и Бельгии.

(издержки, продолжительность циклов, качество сервиса, производительность, оценка возврата инвестиций в логистическую инфраструктуру). [c].

Эти показатели в дальнейшем мы будем называть ключевыми или комплексными показателями эффективности ЛС. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенч-маркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели. Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей.

Общие логистические издержки Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в ЛС. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Для расчета величины постоянных издержек на хранение и содержание единицы товара в запасе за определенный период постоянные затраты за этот период относят к единице общего объема складской емкости скл: Единица размерности емкости склада должна соотносится с единицей измерения хранимого товара - м2 , м3 , т.

Эффективность логистической системы

Эти показатели принято относить к ключевым или комплексным показателям эффективности ЛЦ. Считается, что эти показатели лежат в основе отчетных форм компаний и отражают логистические планы систем разных уровней. Следует отметить, что помимо общих выделяются частные показатели производительности результативности и эффективности, которые могут быть обозначены соответственно и . Показатели - это показатели, полученные при анализе объемов логистической работы, проделанной техническими средствами, персоналом или другим техническим оборудованием.

К ним можно отнести такие показатели как число обработанных заказов за единицу времени, отношение логистических издержек на единицу производимой продукции, и др. К показателям можно отнести затраты, связанные с объемом выполняемых работ ЛС в целом, например объем перевозок, коэффициент использования грузоподъемности и др.

регламентация, идентификация, инфраструктура, программное . Логистическое складского объекта на необходимый период возврата инвестиции и.

Информационная концепция логистики появилась в конце х г. Тесно связана с развитием информационно-компьютерных технологий. Основная идея данной концепции заключается в том, чтобы сформулировать общую проблему управления материальным потоком некоторого бизнес объекта фирмы в целом или отдельной функциональной области: Теоретической основой информационной концепции является системный подход, применяемый в данной случае, как для моделирования самих объектов, так и для синтеза систем информационно-компьютерной поддержки.

Основные решения состоят в том, чтобы автоматизировать тривиальные задачи и использовать информационно-компьютерную поддержку для решения задач логистической оптимизации. При этом оптимизация всего процесса управления материальным потоком, как правило, не является целью внутри данной концепции. Логистические системы, первоначально построенные исключительно на принципах информационно-технологической концепции, не обладали необходимой гибкостью и интегрированностью, которые требуются на современном этапе развития рыночной экономики, например для регулирования отношений производителей с поставщиками и конечными потребителями продукции.

С начала х годов и до настоящего времени при построении корпоративных логистических систем часто применяется маркетинговая концепция. Маркетинговая концепция логистики акцентирует внимание менеджмента компании на организации логистического процесса в области распределения дистрибуции для усиления позиций фирмы в конкурентной борьбе. Такая логистическая система должна поддерживать стратегию конкуренции фирмы на рынке за счет принятия оптимальных решений в распределении, прогнозировании спроса на продукцию, интеграции логистических операций и функций физического распределения.

В последние годы укоренилась и активно распространяется новая логистическая концепция, которую большинство исследователей называют интегральной или концепцией интегрированной логистики. Эта концепция по существу развивает маркетинговую, учитывая новые условия бизнеса на современном этапе:

Показатели эффективности логистической системы (стр. 1 из 3)

Структурные соотношения по издержкам логистики, из них Доля логистических издержек в объеме продаж; Отношение логистических издержек на единицу продукции. Доля логистических издержек в общих издержках; Сравнение логистические издержки с нормами и средними по отрасли. Отношение логистических издержек на единицу инвестированного капитала.

продолжительности его циклов, производительности активов, возврата на инвестиции, т.е. на вложенный в логистическую инфраструктуру капитал и.

Производительность складского подъемно-транспортного и технологического оборудования Количество оборотов активов Время цикла оборота денежных средств Что понимается под логистическим бизнес-процессом? Последовательность управляющих действий, переводящих материальные ресурсы и незавершенное производство в готовую продукцию Совокупность лог операций и функций, объединенных единым управлением в соответствии с заданной стратегией фирмы — правильный ответ… Взаимосвязанная совокупность лог операций, переводящих ресурсы в какой то параметр, задаваемый конечным потребидетелм..

Интегрированная совокупность управляющих воздействий персонала службы логистики, направленная на минимизацию общих лог издержек. Логистический бизнес процесс — взаимовязанная совокупность логистических операций, переводящих ресурсы в ключевой показатель. Установление целей, которые можно количественно измерить в соответствии с системой КПИ.

Применение системы мониторинга показателей, показателей, определющих логистическую стратегию Использование процедуры бенчмаркинга при стратегическом планировании логистики Наличие определенного алгоримта расчета показателей страт плана логистики в информационной системе компании. Какой из уровней управления в службе логистики топ, средний, операционный труднее мотивировать и почему? Вычеркните из нижеследующего списка те пункты, которые не относятся к бенчмаркингу в логистике А Анализ разрывов фактических и плановых показателей логистики рыночные … компании по показателям лог сервиса в сравнении с конкурентами С Ориентир на лидера отрасли по показателям результативности логистики использование лучшей практики Е систематическое совершенствование лог процессов и показателей … Какие перспективы охватывают ССП?

Для чего необходимо выделять логистические издержки в системе корпоративного управленческого учета: Для того чтобы затем объединить их в функции Для управления логистикой в реальном масштабе …. Для расчета производительности технологического складского оборудования и транспортных средств Для регулирования, учета и контроля ресурсов приходящихся на операцию Для расчета бюджета организационных подразделений входящих в службу логистики Расставьте в правильной последовательности этапы проектирования логистической системы компании:

Понятие экономической эффективности логистической системы. Определение экономического эффекта

Несмотря на важность логистического сервиса для реализации корпоративных стратегий, до сих пор отсутствуют эффективные способы оценки его качества, что объясняется рядом особенностей характеристик сервиса в сравнении с характеристиками продуктов. Поставщикам сервиса сложно объяснить и дать спецификации видам сервиса, покупателям также трудно их оценить. Покупатель зачастую принимает непосредственное участие в производстве услуг. Услуги потребляются в тот момент, когда они производятся, то есть услуги не складируются и не транспортируются.

Покупатель никогда не становится собственником, приобретая услуги. Сервис — деятельность, и поэтому он не может быть тестирован прежде, чем покупатель его купит.

рассчитанные на быстрый возврат инвестиций, Новосибирская область «ИНСИ» для гостиничной инфраструктуры — металлический обслуживания, логистические и спортивные комплексы и многое другое.

Эти показатели являются ключевыми или комплексными показателями эффективности Логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют также общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенч-маркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.

Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Большинство отчетных форм о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированные по функциональным областям логистики, например издержки в материальном менеджменте, издержки на операции физического распределения и т.

Общепринятыми в западном бизнесе являются выделение и учет затрат на транспортировку, складирование, грузопереработку, управление запасами, управление заказами, информационно-компьютерную поддержку и т. Часто для решения задач оптимизации структуры или управления в логистической системе в составе общих логистических издержек учитываются потери прибыли от замораживания иммобилизации продукции в запасах, а также ущерб от логистических рисков или низкого качества логистического сервиса.

Этот ущерб обычно оценивается как возможное уменьшение объема продаж, сокращение доли рынка, потеря прибыли и т. За последнее десятилетие заметен рост логистических издержек многих западных компаний на такие логистические функции, как транспортировка, обработка заказов, информационно-компьютерная поддержка, а также на логистическое администрирование.

Использование общих логистических издержек в качестве ключевого показателя при формировании логистической стратегии в отечественном бизнесе наталкивается на ряд трудностей, вызванных следующими основными причинами:

Эффективность логистики: анализ издержек и контроль за ними

Анализ логистических издержек западными компаниями обычнопроводится в процентном отношении к стандартным, объемным или ресурснымпоказателям, например: Перечисленные показателизачастую включаются в отчетные формы о логистической производительности продуктивности , акцентируя внимание на эффективности использования финансовыхресурсов компании. Использование общихлогистических издержек в качестве ключевого показателя при формированиилогистической стратегии в отечественном бизнесе наталкивается на рядтрудностей, вызванных следующими основными причинами: Последовательностьдействий по формированию системы логистического сервиса на фирме осуществляетсяпо следующей схеме: Определение наиболее значимых услугдля покупателей.

Сравнительный анализ категории «логистическая инфраструктура» в . По мнению специалиста, объектами инвестиций в логистическую инфраструктуру .. и. возврат разукомплектованной единицы хранения на свое место;.

С течением времени версии программного обеспечения менялись, причем на рынок выпускались далеко не все версии. Основные версии — 3. В м году название системы сменилось сначала на 5. Названия модулей — сокращения от функционала: — финансы , — логистика , — продажи и дистрибуция , — персонал , и т. представляет собой набор стандартных бизнес-процессов и огромное количество настроек, расширений, интерфейсов и других возможностей менять этот процесс под свои нужды.

Более того, система содержит внутренний язык программирования и средства разработки и отладки — то есть, при желании, в рамках системы можно разработать собственный функционал или существенно расширить существующий. В версиях , предшествующих 6. В неё вошли такие продукты как: Основная задача — сбор, хранение и распределение справочников предприятия — всевозможных номеров, кодов и прочей информации, к которой могут обращаться различные службы и системы предприятия.

5. возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру.

Формирование организационной культуры, направленной на развитие предприятия Успешное функционирование туристического предприятия в современной конкурентной среде обеспечивается использованием таких важных инструментов как совершенствование систем управления деятельностью организации в целом, реорганизация производственного процесса, применения новых эффективных методов менеджмента, которые могли бы обеспечить оптимизацию средств достижения поставленных целей [ ].

Важно также проводить постоянный мониторинг изменений в функциональном среде предприятия на макро- и микроуровне, для определения направления сосредоточения существующих ресурсов и потенциала организации, развития ее деловой активности [9; 10]. Ценность и эффективность логистики различают в крупных и малых турфирмах.

В этом плане логистическую миссию за рубежом часто трактуют, как возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру.

Экономическое управление логистическим обслуживанием Р. Резер, кандидат экономических наук Источник: В условиях наращивания объема перевозок и развития конкуренции со стороны других видов транспорта прежде всего автомобильного это является важнейшим требованием сохранения конкурентных позиций отрасли на транспортном рынке и устойчивости ее функционирования. В этой связи необходимо, чтобы концепция развития логистики на железнодорожном транспорте в полной мере согласовывалась с требованиями комплексного развития логистики всей транспортной системы России.

Важность логистического обслуживания при предоставлении транспортных услуг предприятий и компаний отрасли непрерывно растет. Этому способствует множество причин, главной из которых является ориентация деятельности железнодорожных организаций на конечного потребителя.

План Окупаемости Инвестиций Каталога