Основы маркетингового планирования

Рассмотрены методы стратегического планирования и управления. Приведена краткая историческая справка о развитии стратегического планирования. Рассмотрены теоретические аспекты сущности стратегического планирования. . Функционирование организации на свободном рынке вполне можно сравнить с военными действиями. Деятельность организации при условии свободного рынка не что иное, как битва, результатом которой является либо выживание и развитие, либо банкротство данного предприятия. В условиях современной экономики организация для эффективного функционирования обязана прогнозировать изменения внешней среды, составлять ассортимент продукции и услуг, устанавливать цены, искать поставщиков, рынки сбыта, а самое главное выявлять свои цели и стратегию по их достижению [1]. На сегодняшний день стратегическое планирование является одной из главных черт менеджмента. Стратегическое планирование основная функция управления, которая является процессом определения целей организации и путей их достижения. В нынешней нестабильной экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не предвидя последствий, поэтому планирование составляет основу управления организацией.

Управление гостиничным бизнесом Казахстана

Использование инновационных подходов при подготовке специалистов в сфере гостиничного бизнеса Использование инновационных подходов при подготовке специалистов в сфере гостиничного бизнеса Одним из приоритетных направлений развития туризма является гостиничный сервис. На современном этапе основной задачей является качественная подготовка специалистов для гостиничной сферы, способных быстро адаптироваться к окружающей среде, готовых к практической деятельности, умеющих применять современные технологии, определять наиболее перспективные и гибкие решения, выявлять влияние внешней среды на деятельность компании и уметь прогнозировать спрос.

Особенно остро стоят данные вопросы в условиях кризиса и поскризисного периода, когда успешность компании зависит от ее адаптивности и эффективного планирования и распределения своих ресурсов. Применение информационных и коммуникационных технологий в области образования имеет решающее значение для по вышения конкурентоспособности экономики страны, качества образования и расширения возможностей ее интеграции в мировое информационное образовательное пространство. В Казахстане в г.

Особенностью данной специальности является то, что подготовка специалистов предполагает изучение опыта зарубежных образовательных программ, так как сфера гостиничного бизнеса носит интернациональный характер.

Цель стратегического планирования деятельности гостиничной фирмы сбои в некоторых ее сферах бизнеса или производственных участках.

Экономика Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства Краткое описание документа Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики.

Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий. Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод.

Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и проч. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли. Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать.

Рассмотрим некоторые из них более подробно. Стратегия минимизация издержек состоит в установлении оптимального значения объема производства использование эффекта масштаба производства , продвижения и сбыта использование маркетингового эффекта масштаба. Стратегия дифференциации основана на производстве обширной номенклатуры товаров одного функционального назначения и позволяет организации обслуживать большое число потребителей с различными потребностями.

Статья посвящена проблеме рационального выбора стратегий и методические аспекты бизнес-планирования в гостиничном и ресторанном деле [5].

Однако вместо точного определения расчет был на интуитивное понимание этих слов. В данном пункте дается уточнение этих понятий применительно к стратегии и стратегическим решениям по управлению предприятием. Несмотря на то, что общее содержание стратегии понимается более или менее сходным образом, необходимо дать по возможности однозначное и инструментальное в данном контексте определение стратегии.

Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Это означает, что реализация стратегических решений меняет потенциал предприятия, и возврат к предыдущему состоянию объекта управления если и возможен, то требует больших затрат времени, ресурсов или усилий. Очевидно, решения такого рода принимаются рано или поздно на любом предприятии, даже там, где не используется само понятие стратегии.

Корпоративное стратегическое планирование

Зайцев Евгений Александрович Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики В монографии кратко изложены методические основы управления человеческими ресурсами на промышленных предприятиях при выполнении инвестиционных проектов. Уделено внимание сущности отдельных аспектов базового понятийного аппарата. Представлено исследование деятельности шести предприятий Нижегородской области по управлению человеческими ресурсами при выполнении инвестиционных проектов.

Для специалистов гостиничного бизнеса, научных работников, студентов, обучающихся по . Бизнес планирование является особым стратегический план может быть наступа Статьи затрат, включаемых в себестои.

В соответствии с условиями заключенных дополнительных соглашений возврат реструктурированной задолженности в объеме 18,1 млрд. Законодательную инициативу депутатов представил Владимир Терешков, один из авторов законопроекта. В структуре контрольно-счетного органа предусматривается самостоятельное подразделение Счетной палаты Свердловской области - инспекция, обеспечивающая решение задач конкретного направления деятельности контрольного органа.

По мнению Владимира Терешкова, принятие законопроекта позволит повысить эффективность деятельности контрольного органа, даст возможность Счетной палате проводить качественную аналитическую работу. Льгота применяется в случае соблюдения ряда условий: Предоставление льготы в отношении данной категории гостиниц даст значительный экономический эффект, считают авторы законопроекта. По прогнозам, будут привлечены инвестиции в развитие гостиничной инфраструктуры в размере порядка 2,5 млрд. Создание новых рабочих мест; дополнительные налоговые поступления в областной бюджет; развитие сопутствующих отраслей экономики - общественного питания, торговли, бытового обслуживания — таковы будут результаты в случае реализации проектов гостиничного бизнеса.

Принятие законопроекта позволит укрепить имидж Свердловской области как инвестиционно-привлекательного региона России, повысить уровень развития туристической инфраструктуры, необходимый для развития делового туризма, подчеркнул министр.

Планирование стратегии развития отеля

, . . , , , , .

В статье рассмотрены различные стратегии управления в сфере гостиничного стратегия управления / управление в гостиничном хозяйстве / сфера гостиничного Стратегия развития предприятия гостиничного бизнеса.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методологические основы формирования стратегических направлений деятельности предприятий гостиничного комплекса. Социально-экономические закономерности и тенденции развития индустрии гостеприимства 1. Концептуальные положения создания стратегии поддерживающей внутриотраслевой диверсификации.

Анализ влияния внешних и внутренних факторов, определяющих развитие системы стратегического планирования предприятий гостиничного комплекса. Сравнительный анализ функционирования предприятий гостиничного комплекса крупных городских агломераций. Особенности, роль и направленность развития системы стратегического планирования на предприятиях гостиничного хозяйства.

Создание системы стратегического планирования развития предприятий гостиничного хозяйства. Методические подходы к формированию системы стратегического планирования деятельности предприятий гостиничного хозяйства 3. Разработка системы бизнес-планирования на предприятиях гостиничного комплекса.

Планирование материальных ресурсов и пути их экономии в гостиничных предприятиях

Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло— и формообразования бренд—идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Книга представляет практический интерес для заказчиков, разработчиков и бренд—менеджеров в области территориального брендинга и маркетинга.

Инновационное развитие экономики России: Пятая международная научная конференция; Москва, МГУ им. Ломоносова, экономический факультет апреля г. В последние годы в России наблюдается опережающий рост сектора услуг.

Второй шаг стратегического планирования - анализ текущего состояния . управление недвижимостью; гостиничный бизнес; финансовые . Статьи.

Одна из причин этих тенденций кроется в отсутствии у руководителя реальных инструментов по планированию, оценке и контролю над инновациями. Другая причина — активное сопротивление нововведениям со стороны самого персонала компании. В статье предлагается механизм стратегического планирования компании, который позволит руководителям встать на путь непрерывного совершенствования, используя творческий потенциал всего коллектива, вовлеченного в формирование желаемого будущего и поиск путей его построения.

, . — . Ситуация усугубляется еще и отсутствием какой-либо полной информации о примерах и достижениях в области стратегического менеджмента среди отечественных предприятий бизнеса, отчасти фундаментальностью устоявшихся подходов к практике управления. Однако ситуация, на наш взгляд, не безнадежна. По мнению известного исследователя темы Б.

Стратегическое планирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства

Данная этапность носит примерный характер, имеет разные модификации в зависимости от базового метода прогнозирования [ ; ]. Исходя из рассмотренных подходов к определению и классификации планов и прогнозов, а также связанных с ними процессов, автором был сделан вывод о том, что под стратегическим прогнозированием предпринимательской деятельности стоит понимать процесс формирования альтернативных сценариев развития предпринимательской деятельности организации на основе научно-обоснованных суждений о предполагаемых состояниях объекта в будущем и сроках их достижения.

Если учитывать, что прогнозирование достаточно часто является основой планирования, то стратегическое планирование предпринимательской деятельности можно определить как комплекс мер по реализации наиболее выгодного с точки зрения достижения целей и миссии предприятия сценария развития предпринимательской деятельности организации, сопровождающийся разработкой планов и программ их осуществления. Рассмотренные классификации прогнозов и планов на сегодняшний день не являются исчерпывающими.

Структура и стиль научной статьи. Стратегическое планирование гостиничный бизнес; Конкуренция в области инновационной деятельности; .

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития. Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.

. , , . Современная среда, в которой функционируют компании гостиничного бизнеса, характеризуется исключительно высокой степенью неопределенности, динамизма и сложности. Способность компаний адаптироваться к изменениям — главное условие их эффективной работы.

Мачалкин Сергей Евгеньевич

По оценке уральского экономиста В. Бочко, положительными сторонами стратегических планов является: Нужны созидательные скоординированные действия власти, всех структур и социальных групп.

В статье предлагается механизм стратегического планирования компании, время в бизнес-сообществе все явственней прослеживается переход от.

На самом деле не так много. Мы выделили 5 основных принципов управления маркетингом, следуя которым, можно с уверенностью сказать, что система планирования маркетинга в компании построена и функционирует правильно. Всегда начинай с самого начала Процесс маркетингового планирования каждый раз необходимо проводить с самого начала. Только последовательное прохождение всех этапов управления маркетингом гарантирует кристальную четкость и эффективность маркетинговой стратегии.

Не изучив потребителя, невозможно разработать правильный продукт. Без хорошего продукта сложно надеяться на долгосрочный успех рекламной кампании и повторные покупки. Без общей стратегии все маркетинговые программы и акции будут носить хаотичный бесцельный характер, решать разные задачи, формировать разный а иногда и противоположный имидж товара.

Мастер-класс"Стратегическое планирование в организации", Бекбулатов О.Н.