Направление подготовки 38.05.00 (080500) Бизнес-информатика

Данный модуль дает общие сведения и представления о ключевых компонентах платформы К2 и описывает различные способы применения платформы для автоматизации корпоративных бизнес-приложений в примерах. Основной упор модуля направлен на выработку у слушателя навыков разработки бизнес-приложений, включая пользовательские формы и использование внешних источников данных, установку разработанных модулей, тестирования и оптимизации разработанных бизнес-процессов и приложений на платформе К2. В ходе изложения материала даются несколько практических примеров реализации процессов. Данный модуль погружается в детализированное изучение возможностей платформы, описывает архитектуру, способы развертывания, показывает процесс установки компонент и различные варианты настроек. Показывается процесс разработки более сложных решений, кастомизации стандартных К2-компонент, расширение возможностей 2 помощью кастомного кода. Рассматриваются основные программные библиотеки из и их наиболее часто используемые методы. Модуль целиком и полностью посвящен продукту 2 для создания интерфейсов бизнес-приложений и работе с ним.

Государственный университет управления

Состояние и пути развития востановительной медицины и курортологии в России Современное состояние и перспективы развития здравоохранения. Законодательная база в здравоохранении Мировые тенденции и особенности развития СПА индустрии Мировые тенденции и особенности развития фитнес индустрии Мировые тенденции и особенности развития индустрии красоты Анализ характеристик фитнес клубов Москвы и России Основы бизнес-пректирования и проектирование предприятий индустрии красоты Мировые тенденции и особенности развития индустрии загара Менеджмент организации: Эффективная работа с клиентами Менеджмент качества медицинской помощи, система контроля.

Методология улучшения качества, концепция непрерывного его повышения, современные технологии управления качества медицинской помощи Правила и особенности организации работы клиники Правила и особенности организации работы салона Организация работы ресепции Формы управления и структуры организации. Франчайзинг как способ развития бизнеса Документооборот.

Правила и особенности ведения Современные аппаратные технологии.

Точное следование бизнес-стратегии обеспечит успех инициатив по совершенствованию процессов.

Методология и инструменты проектирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов организации. Различия в применении программных продуктов функционального, процессного, матричного и визуального моделирования. Подходы моделирования бизнес-процессов, их сильных и слабых сторон, условий эффективного применения. Принципы построения сети бизнес-процессов, приведения ее в соответствие со стратегией, и оптимизации организационной структуры.

Принципы формирования регламентирующей документации организации. Руководители организаций, компаний и предприятий, руководители структурных подразделений, бизнес-аналитики, специалисты по управлению качеством Документ об окончании: Электронный сертификат в случае успешного прохождения итогового тестирования. Вы можете добавить его в свое резюме, в профиль в социальных сетях, а также разместить на Вашей странице в .

Часто задаваемые вопросы Как правильно выстроить процесс обучения по электронному курсу? Электронный курс — это учебный материал, работа с которым предполагает внимательное изучение.

Бизнес-информатика — относительно новое направление подготовки в высшем профессиональном образовании. Введение данного направления обучения вызвано острой потребностью в специалистах в области информационных систем ИС и инфокоммуникационных технологий ИКТ , способных повышать эффективность бизнеса. В результате перехода общества от индустриального развития к информационному, все больше и больше на рынке труда требуются специалисты, обладающие комплексом знаний помимо традиционных дисциплин экономика, право, маркетинг и др.

Таких специалистов на сегодняшний день не так много.

Моделирование бизнес-процессов в средах Fox Manager и Business Studio учебного заведения, в соответствии с установленными нормами. Следовательно .. Программа позволяет генерировать процессы верхнего уровня.

Обеспечение знаниями и развитие навыков внедрения систем управления на основе -модели организационного совершенства, процессного и проектного подходов, Сбалансированной Системы Показателей. Топ-менеджеры и руководители структурных подразделений, специалисты в области управления стратегического планирования, бюджетного управления, системы менеджмента качества, организационного развития и документооборота.

В программе заняты эксперты-практики в области организационного совершенства, управления проектами и бизнес-процессами Конкурентные отличия учебного курса: Документооборот, и , но и подготовка к практической реализации на предприятии проекта внедрения Системы управления проектами и бизнес-процессами на основе -модели организационного совершенства. Хотелось бы Вам использовать европейскую модель организационного совершенства для оценки текущего состояния и видения будущего развития своего предприятия?

Нужно ли Вам использовать при принятии управленческих решений простые и понятные правила, основанные на приоритетах Ключевых Факторов Успеха развития предприятия? Важно ли Вам иметь карту бизнес-процессов при распределении ограниченных ресурсов предприятия трудовых, финансовых, инфраструктурных, информационных для повышения эффективности и производительности труда? Хотелось бы Вам измерять и мотивировать сотрудников предприятия по Ключевым Показателям Эффективности, которые в наибольшей степени важны для внешних и внутренних Клиентов?

Магистерская программа «Анализ и оптимизация бизнес-процессов»

Авторский учебный курс по Андрея Коптелова Эффективное управление бизнес-процессами один из ключевых факторов развития любого бизнеса. Материал грамотно структурирован, четко и по делу. Без лишней рекламы ;- Отличное напоминание о способах анализа и совершенствования.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ЗВЕНА Поэтому на первом этапе необходимо определиться с вы- бором учебного заведения. построения ин- дивидуального бизнес–процесса); стоимость обучения.

Исходя из этого, совершенствование внутривузовских организационно-экономических отношений с целью повышения качества и эффективности деятельности вуза предполагает переход к такой модели вуза, в рамках которой возможно было бы, с одной стороны, обеспечение гибкости как ключевой характеристики его деятельности, а с другой стороны, полноценное адекватное интересам включение каждого субъекта во все элементы внутривузовских организационно-экономических отношений. Такая модель должна базироваться на совокупности следующих основных принципов: Первые три принципа достаточно подробно рассматриваются в научных работах; нашли они отражение и в нормативных документах.

Поэтому кратко поясним последние два принципа и рассмотрим, в чем выразится изменение внутривузовских организационно-экономических отношений в условиях модели вуза, базирующейся на перечисленных выше принципах, и как это отразится на конечных результатах его деятельности. Организация и управление подготовкой по специальности как организация и управление бизнес-процессом означает переход от функциональной ориентации управления вузом к процессной ориентации.

Причинами такого перехода являются, с одной стороны, неэффективность функционально ориентированной организации в условиях современного рынка, а с другой стороны, изменившиеся возможности способов и методов поддержки принятия решений, т. Каждый образовательный бизнес-процесс в качестве входа имеет абитуриентов, в качестве выхода — специалистов, а содержанием его является определенным образом организованное обучение и воспитание студентов.

При таком подходе объектами внутривузовских организационно-экономических отношений являются разработка, осуществление, управление, институциональное обеспечение образовательного бизнес-процесса; а субъектами — вуз, трудовые коллективы подразделений, преподаватели, студенты, предприятия-заказчики. Выделение образовательных бизнес-процессов, их анализ и совершенствование представляют значительный резерв для повышения эффективности деятельности вуза.

Среди основных преимуществ — простота проведения оптимизации как самих процессов, с точки зрения их организации, синхронизации, взаимосогласованности, так и ресурсов, потребляемых процессами, особенно это касается кадровых ресурсов.

Информационный менеджмент и реинжиниринг бизнес-процессов.

В США же, из-за отличной от нашей системы образования, дело обстоит по-другому. Там можно поступить на МВА, закончив бакалавриат. То есть продолжить обычное 4-летнее образование и получить степень в сфере бизнеса. В то же время, это не всегда означает, что сразу после получения диплома бакалавра в той или иной области, можно поступать на МВА. Скорее всего, выпускнику придется поработать несколько лет, ведь большинство бизнес-школ требуют от абитуриента МВА летнего профессионального опыта.

Что предлагают бизнес школы США Практически все учебные заведения США, имеющие программу МВА, будь то частные или государственные, предлагают различные варианты обучения, от очного до дистанционного, с разной продолжительностью.

/ Учебный год. RUS. Обучение ведется на русском языке. 4. Кредиты. Кто читает: Кафедра моделирования и оптимизации бизнес- процессов.

Летняя производственная практика После первого года обучения каждый студент проходит обязательную производственную практику в одной из компаний-партнеров ВШМ СПбГУ. Эта часть программы направлена на то, чтобы помочь студенту научиться применять полученные теоретические знания и практические навыки в условиях реального бизнеса.

Стажировка длится не менее 6 недель и проходит, как правило, в крупнейших российских или международных компаниях. План тренингов включает обучение умению делать презентации и работать в команде, выработку навыков деловой переписки и ведения переговоров, отработку коммуникативных и социальных навыков. Все тренинги профессиональных навыков предполагают активное вовлечение представителей российских и международных компаний — корпоративных партнеров ВШМ СПбГУ.

Изучение иностранного языка Обучение второму иностранному языку, помимо английского, является частью учебного плана и обязательным требованием для всех студентов. Каждому студенту предлагается изучение одного из следующих языков — французского, немецкого, испанского — в течение трех семестров для иностранных студентов также предоставляется возможность изучать русский язык как иностранный.

Семестр включенного обучения Студенты получают возможность прохождения включенного обучения в зарубежном вузе-партнере продолжительностью в один семестр в одной из лучших мировых школ, являющихся партнером ВШМ СПбГУ. Преподавательский состав Профессорско-преподавательский состав Школы, это преподаватели с опытом работы в ведущих зарубежных школах бизнеса, гостевые лекторы из лучших зарубежных бизнес-школ и представители-лидеры профессионального сообщества.

Приобретаемые компетенции Экономика знаний и цифровая трансформация бизнеса определяет компаниям во всех отраслях новые вызовы эффективности. Конкурентоспособность зависит не столько от наличия материальных и финансовых ресурсов, сколько от способности компании принимать решения на основе анализа больших объемов данных, полученных из цифровой среды.

Образовательная программа «Моделирование и оптимизация бизнес-процессов»- докторантура

Высокий уровень преподавания и атмосфера в самой Бизнес-школе сделали наше обучение интересным, актуальным, прикладным и комфортным. Очень полезной была и , где мы смогли сгруппировать полученные знания и применить в виртуальной бизнес-среде. Эта бизнес-симуляция построена так, что наряду с прогнозированием работы предприятия, увлекательным было и соперничество между командами, что добавляло живого интереса в процесс.

Не менее важным, чем само обучение, стало знакомство с новыми людьми, переоценка и открытие новых возможностей и перспектив. Благодаря обучению изменился подход к рабочим процессам.

Оценка программ MBA/EMBA и учебного процесса выпускниками российских бизнес-школ в г:: РБК Магазин исследований.

Тематический план изучения дисциплины Тема 1. Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов. Современные технологии бизнеса характеризуются высокой динамичностью, связанной с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией.

В этих условиях в менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления использованием отдельных ресурсов на организацию динамических бизнес-процессов. Под бизнес-процессом понимается совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов.

При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии. Проектирование совокупности взаимосвязанных бизнес-процессов предприятия предполагает проведение трудоемкой работы по их моделированию и последующему преобразованию. Как правило, работы по бизнес-реинжинирингу проводятся не менее чем в течение одного года.

Постановку проблемы и инициацию работ по бизнес-реинжинирингу осуществляют менеджеры верхнего звена управления предприятием — лица, принимающие решения.

Рабочая программа наименование дисциплины Моделирование бизнес-процессов

Данный механизм предоставляет разработчику гибкие возможности управления ветвлением процесса и формирования задач. Например, кроме обычного условного ветвления разработчик может визуально описать параллельное прохождение нескольких веток маршрута, и указать точку их слияния. Допускается направление одного задания группе потенциальных исполнителей, например, если выписать счет должен один из менеджеров отдела.

И наоборот, в некоторой точке маршрута можно инициировать несколько заданий, например, если финансовые отчеты должны представить все руководители отделов. Ролевая маршрутизация позволяет формировать задачу не только непосредственно конкретному сотруднику, но и распределять задачи по ролям, подразделениям и другим критериям, которые может описать разработчик прикладного решения. При осуществлении ролевой маршрутизации разрешается указывать текущее распределение обязанностей сотрудников с учетом временных замещений, совмещений нескольких должностей и т.

Доступ к учебным материалам курсов TERP10_1, TERP10_2 и к содержимому консультации в учебной комнате «Интеграция бизнес процессов и финансов в Программа обучения охватывает содержание заочных семинаров.

В Президентской академии обучают столь необходимым навыкам уже на протяжении 20 лет. Специалисты должны понимать механизм управления инновациями, владеть современным инструментарием и навыками продвижения инновационных продуктов на отечественный и зарубежный рынки. Очень часто можно встретить чрезмерно механистический подход к инновационному развитию предприятия по схеме: Однако путь инновационного развития состоит в том, чтобы рассматривать инновации в качестве источника новых решений и обновления организаций.

Для того чтобы начать двигаться по инновационному пути, многим руководителям необходимо поменять свою управленческую парадигму. В будущем выживут лишь те компании, которые смогут заметить происходящие глобальные сдвиги в мире. Конкурентное преимущество создается собственными новыми решениями в области разработки новых продуктов, реинжиниринга бизнес-процессов, маркетинга и организационных преобразований. Программа успешно реализуется уже почти 20 лет, с г. В рамках обучения много времени уделено практикумам и деловым играм, основанным на реальных ситуациях в бизнесе.

Электронный курс

Ключевой особенностью профиля является системно-ориентированный подход к обучению, практическая направленность. Получение углубленных знаний по программе достигается за счет использования активных методов обучения — групповых и индивидуальных аудиторных и самостоятельных заданий. При проведении практических занятий используются следующие основные методы: Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели-практики и бизнес-консультанты. Практики и стажировки, связи с предприятиями Студенты проходят производственную и преддипломную практику в организациях Санкт-Петербурга:

Ensemble - это платформа для быстрой интеграции и разработки, объединяющая в себе функции управления бизнес-процессами, информацией.

Вы хотите сделать Ваше предприятие более энергоэффективным, но: По результатам такого обследования Вам будут обозначены возможные технологические решения, бюджет мероприятий и получаемые в результате внедрения данных технологий параметры энергосбережения и безопасности объектов. Содержание учебной программы 72 часа гармонично сочетает получение знаний и развитие умений практического решения задач анализа бизнес-процессов и синтеза решений по их оптимизации и развитию на основе проектного подхода.

Для удобства обучения предлагается выбор дистанционной заочной или вечерней очной формы обучения. Большинство из них приезжали к нам в Санкт-Петербург для прохождения обучения. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и с радостью будем продолжать активно работать с представителями других городов. Теперь мы помогаем нашим клиентам ещё и с выбором места проживания в Северной столице!

Квалифицированные сотрудники центра подберут для Вас вариант, идеально соответствующий Вашей заявке по комфорту, месторасположению и цене. Для клиентов действуют специальные условия скидки. Теперь каждый руководитель быстро и без лишних затрат может получить достоверную и объективную информацию о реальном положении дел в управлении компанией: Организационная диагностика впервые стала доступной практически любой компании, независимо от ее размеров, месторасположения и финансовых возможностей:

Как описать процессы своей компании