Добро пожаловать!

Научный руководитель Борисова Людмила Андреевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры управления логистической инфраструктурой. Целью работы является проведение анализа логистических бизнес-процессов на одном из распределительных центров розничной сети МАГНИТ и их реинжиниринг в целях повышения эффективности и качества логистики компании. В ходе анализа существующих бизнес-процессов компании были выявлена неэффективность организации следующих логистических процессов: Доказана экономическая целесообразность практического применения предложенных рекомендаций. Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента — автора правообладателя работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов правообладателей работы. ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности. В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Распределительные центры

Более того, жесткая конкуренция на региональных рынках, куда стремительно ринулись не только российские, но и иностранные ритейлеры — вполне понятная и привычная на сегодняшний момент ситуация. Вместе с тем отечественная складская логистика неудержимо развивается, складские комплексы конкурируют не только по новейшему оборудованию, возможностям режимов хранения, но и по оснащению передовой системой управления складом , . Когда необходим распределительный центр?

Схема, в соответствии с которой поставщики продукции развозят товары непосредственно по точкам продаж рис. Чем больше открывается магазинов, тем невыгодней становится развозить в них заказы напрямую от поставщиков.

На основании подготовленного плана изменений бизнес-процессов После назначения Руководителя Распределительного Центра была проведена.

Рынок розничных сетей растет. Причем не только количественно — за счет увеличения торговых площадей, но и качественно — предприниматели стремятся внедрять эффективные способы ведения бизнеса, искать новые механизмы оптимизации затрат. В этих условиях перед ними часто встает вопрос — инвестировать ли средства в открытие новых магазинов, создавать собственный распределительный центр, способный эффективно решать проблему товароснабжения в уже существующей сети, или вступать во взаимодействие с логистическим оператором … А потому приходится искать альтернативные способы взаимодействия с этим участником рынка.

По оценкам специалистов, из поставщиков современного супермаркета лишь их третья часть работает на регулярной основе. Все остальные — мелкооптовые посредники случайного характера, не способные в нужном количестве и в нужное время поставлять товары в сеть. Как же распределительный центр может оптимизировать цепочку товароснабжения?

РЦ на аутсорсинг. Опыт торговой сети

Стратегической потребностью бизнеса в ритейле сегодня становится повышение эффективности повседневных бизнес-процессов за счет сокращения рутинных операций, устранения избыточных контрольных точек и замены неэффективных и устаревших технологий на оперативные и современные. Основной задачей проекта было предоставление сотрудникам мобильного рабочего места для выполнения операций непосредственно в торговом зале и грузовой зоне без привязки к стационарному рабочему месту.

Прогресс проекта оценивался в показателях использования мобильного приложения для формирования документов в по сравнению с работой за персональным компьютером. В результате проекта эффективность процессов существенно выросла: Компания была основана в г. Компания оперирует пятью собственными распределительными центрами для гипермаркетов.

Распределительный центр – это больше, чем просто склад. необходимых правил, и в целом бизнес-процессы отличаются здесь от случая с торговой.

Неповторимость связана с работой в условиях высокой непредсказуемости. В отличие от регулярного ретейла для магазинов формата - точно спрогнозировать состав будущих поставок сложно. Как в таких условиях эффективно выстроить процессы закупки, логистики и распределения по магазинам? Особенности - е-формата Ежедневно в распределительный центр — единое место приема и предпродажной подготовки товара — приходит порядка 40 партий от разных поставщиков, из разных стран мира.

Это и одежда, и обувь, и аксессуары, и товары для дома, и товары еще целого ряда категорий — от спортивного инвентаря до детских игрушек. Ведь как работает наш бизнес? Мы закупаем у брендодержателей по всему миру, их дистрибьюторов и производств на специальных условиях: Все это мы продаем в своей сети с минимальной наценкой, предлагая максимальную ценовую выгоду для покупателя.

О"КЕЙ – Реализованные проекты

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Неважно, есть у вас своя машина, или нет — мы предложим вам подходящее решение.

Мы обладали товарным запасом и собственным распределительным центром, поэтому мы могли обеспечить покупателей бытовой.

Офисы, дизайнерские, производственные и дистрибуционные центры компании находятся в Москве, Киеве, Алма-Ате, а также в Китае и Бангладеш. Общее количество сотрудников превышает человек. Торговая площадь магазинов составляет от до кв. В приоритете развития компании открытие магазинов площадью от до кв. В рамках проекта работы велись по следующим направлениям: Логистический аудит складской логистики; Постановка работы транспортной диспетчерской Заказчика; Настройка решения на платформе 1С для транспортной диспетчерской.

Аудит Транспортной схемы поставок товара в магазины 1. Период проведения работ Август-Сентябрь года. На первом этапе ставилась задача по проведению аудита работы Распределительного Центра на предмет поиска улучшений в части: По окончании работ был представлен отчет с направлениями изменений по каждому блоку работы склада: Период проведения работ с Сентября года по Декабрь года.

Комментарии

Строительные работы уже ведутся. Также короткое плечо доставки снижает транспортные затраты, что положительно влияет на экономические показатели компании. — российский девелопер промышленных объектов. Группа компаний основана в году.

Главная · Пресс-центр; Сеть магазинов «Охапка» автоматизировала склад с бизнес-процессов ее распределительного центра, а также потребовало.

Насколько оно сегодня востребовано, готов ли рынок к его появлению? Действительно, ведь ОРЦ позволяет сократить количество участников сделки и убрать посредников, которые влияют на конечную стоимость продукции. Кроме того, государство готово сегодня оказывать поддержку проектам создания ОРЦ. Ведь речь идет по сути о продовольственной безопасности страны, о практической реализации программы импортозамещения. Местная власть также заинтересована в успехе подобных проектов: Может быть, было проще построить обычный логистический комплекс.

Например, сухой склад, и спокойно зарабатывать деньги? В итоге, предложение стало значительно превышать спрос. По нашим подсчетам сегодня в Подмосковье пустует около 1 млн кв. Рынок требует новых решений, новых форматов, простая перевалочная база для товаров становится никому не интересной. Какова его проектная мощность? На какие показатели планируете выйти в ближайшее время? При его создании, выборе материалов и оборудования мы ориентировались на лидеров рынка, использовали только самые передовые складские технологии.

Особое внимание у нас уделяется вопросам безопасности:

Технология кросс-докинга

Генеральный Директор рассчитывает на уменьшение расходов при доставке — благодаря укрупнению поставок. Улучшение процесса логистического обслуживания клиентов в регионе — полнее и быстрее удовлетворяя их запросы. Так компания сможет добиться улучшения своих позиций на рынке и роста доходов. Варианты организации работы оптово-распределительного центра Вариант 1. Свои складские помещения Наличие склада становится оптимальным выбором для организаций со значительной номенклатурой и большими объемами.

В таком случае более дешевой окажется организация своего распределительно центра с применением собственного транспорта.

Энергетики межрегиональных распределительных сетевых компаний инструментарий моделирования бизнес-процессов компаний.

Логистика" в складской комплекс Логопарк. Распределительный центр"КРОСС" - один их крупнейший в России складских комплексов класса"А", отвечающий высшим требованиям - правильная конфигурация помещения, современные инженерные системы, надлежащая безопасность, плоский и водонепроницаемый пол со свойствами антипыли, противопожарные системы, развитая транспортная инфраструктура, новая техника, профессиональное управление. Компания предлагает интересную стабильную работу, конкурентную заработную плату, возможности для карьерного и профессионального роста.

Вы будете успешны в нашей компании, Если Вы нацелены на результат и достойный доход, готовы работать в команде и брать на себя ответственность. Среднетехническое или высшее техническое образование; Опыт работы на складе от 2 лет в должности технолога склада, бизнес-аналитика склада, менеджера проектов, аналитика-постановщика; Уверенный пользователь ПК: , знание 1 7. Контроль точности соблюдения технологических процессов сотрудниками и службами склада Управление и настройка в уч. Настройки учетной складской системы, правила размещения, подпитки, перемещений и т.

Разработка схем организации движения товарных потоков на складе. Формулировка заданий в ИТ отдел на доработку складской учетной системы. Пышмы , Логопарк Пышминский, проезд Индустриальный 1, строение 1; бесплатная доставка и питание.

Автоматизация складских бизнес-процессов

Начальник распределительного центра относится к категории руководителей; назначается на должность и освобождается от нее приказом Генерального директора организации по представлению Коммерческого директора. На должность начальника распределительного центра назначается лицо, имеющее высшее профессиональное техническое образование и стаж работы по организации грузовой и коммерческой работы не менее 1 года или среднее профессиональное техническое образование и стаж работы по организации грузовой и коммерческой работы не менее 3 лет.

Начальник распределительного центра должен знать:

логистика; распределительный центр; система; терминал; транспортная инфраструктура; бизнес-процессы; место размещения; логистические услуги;.

Вместе с читателями мы обсудили лучшие практики управления бизнес-процессами и их автоматизации; предметом нашего разговора были вопросы о том, как можно организационно поддержать управление бизнес-процессами и какие категории сотрудников должны быть вовлечены в работу по их созданию и совершенствованию, что общего у управления бизнес-процессами с автоматизацией документооборота.

Ведущим круглого стола был главный редактор Камилл Ахметов. Сегодня хотелось бы услышать о реальном опыте автоматизации бизнес-процессов на ваших предприятиях. Бизнес-процессы мы автоматизируем на протяжении последних шести лет. У нас на предприятии работает около тысячи человек, и наши бизнес-процессы я по сложности разделил бы на три большие группы. Первая — простые, короткие, одноразовые процессы, например заявка на пропуск, на курьера и так далее.

Второй вид автоматизировать уже сложнее — это процессы, использующие данные других экземпляров аналогичных процессов; здесь важен не только результат самого процесса, но и производимое им изменение данных. В качестве примера назову согласование доступа к корпоративным ресурсам. Наконец, третий и самый сложный вид — это основные операционные бизнес-процессы предприятия: Мы используем несколько инструментов автоматизации бизнес-процессов. Первый — платформа .

На ней автоматизированы типовые процессы первой группы — разовые заявки, согласование договоров и т. Более сложные процессы второй группы мы реализуем с использованием на портале Процессный подход мы внедряем с года.

Как оптимизация бизнес-процессов помогает преодолеть хаос в работе