18/02/2016 / Итоги: Контейнерные перевозки в 2015 году

Узкие места контейнерного бизнеса Научный взгляд на глобальный рынок контейнерных перевозок и место России в этом рынке Необходимым и, что более важно, достаточным условием составления достоверных прогнозов и планов является стабильность фона, на котором рассматриваются изучаемые процессы. В условиях неизменных тенденций и постоянства действующих факторов прогнозы писать легко всех учили экстраполировать интерполяцию , а выполнять планы необременительно. При смене тенденций и появлении новых факторов планы еще какое-то время можно выполнять например, за счет применения к исполнителям силовых методов ; сделанные же прогнозы начинают вести себя плохо по отношению к реальности. С учетом этих замечаний, автор хочет обсудить с читателями текущую ситуацию на глобальном рынке контейнерных перевозок, возможные сценарии развития и следствия, которые могут повлиять на российский сегмент этого рынка. Адмирала С. Макарова Развитие сложных систем, подобных мировой экономике или глобальному транспорту, всегда характеризуется периодами стабильного развития — аттракторами выражаясь терминами синергетики. Каждый стабильный период развития заканчивается точкой бифуркации, когда развитие системы может пойти по нескольким различным путям, соответствующим тем или иным предсказуемым аттракторам, которые называются простыми.

Безработный русский транзит

Белорусская железная дорога в сфере международных грузовых перевозок особое внимание уделяет развитию контейнерного бизнеса и продолжает участие в ряде проектов по организации контейнерных перевозок в сообщении Север—Юг и Восток—Запад, сообщает пресс-центр БЖД. Так, одним из стратегических направлений для дороги является развитие экспортно-импортных перевозок грузов белорусских предприятий, в том числе в Китай.

В сентябре г был реализован проект совместно с министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь.

Русский бизнес. Транзит породил контейнерный бум. Россия все увереннее ступает по тропе форсированной контейнеризации.

Даты проведения: Участие в этой конференции дает одну из немногих возможностей для специалистов в области контейнерных перевозок получить практическую информацию о новейших продуктах и технологиях, а также их решениях, что позволит расставить новые приоритеты, а следовательно, выиграть борьбу за главного клиента всех участников логистической цепочки — владельца груза.

Участие в конференции предоставляет возможность получить актуальную информацию о состоянии мирового и отечественного рынка контейнерных перевозок, выслушать прогнозы и рекомендации ведущих экспертов и аналитиков отрасли, представителей власти и авторитетных участников рынка. Основная задача конференции — не только всесторонне осветить лучшие примеры практики контейнерных перевозок, но и обозначить актуальные проблемы отрасли, трезво оценить ее конкурентоспособность и потенциал развития.

Здесь на одной площадке можно встретить представителей всех основных участников логистической цепочки контейнерных перевозок. Ключевые темы Новое в законодательном регулировании мультимодальных перевозок Рынок интермодальных услуг:

Павел Кобер Сегодня эффективно развивать контейнерные перевозки в стране может только"ТрансКонтейнер". Он же может их и загубить. Наша компания решает эту задачу за счет построения логистических схем с участием различных видов транспорта и подвижного состава. По мнению ФАС, анализ представленных документов показал:

В две руки. Свой интерес к обслуживанию контейнерных грузов логисты объясняют уровень контейнеризации отечественных грузопотоков намного ниже мировых как раз для развития перспективного контейнерного бизнеса.

Объемы контейнерной перевалки в России сократились из-за мирового кризиса и девальвации рубля. Пока всерьез говорить о восстановлении не приходится. Однако среднесрочные и долгосрочные прогнозы экспертов расходятся. Если рассматривать отдельные виды грузов, то налицо тенденция роста объемов перевалки традиционной экспортной продукции. Волатильность финансовых рынков не позволяет делать уверенных прогнозов относительно темпов развития мировой экономики.

А именно с этим фактором связаны объемы перевалки грузов, которые пока не внушают оптимизма. В итоге осенью года невостребованность морского контейнерного флота достигла максимума с года. По данным американского издания , сославшегося на материалы аналитического агентства , объем простаивающего контейнерного флота в мире составил судов вместимостью 1,04 млн эквивалент двадцатифутового контейнера. В финансовом отчете контейнерного перевозчика отмечается, что негативные финансовые результаты стали следствием низких фрахтовых ставок.

Объем морских перевозок снизился, особенно в направлении Юго-Восточная Азия — Европа. Падение объемов перевозок идет и на других маршрутах, в частности, это касается трафика через российский Дальний Восток порт Владивосток и Восточный:

БЖД увеличивает контейнерные перевозки и развивает новые проекты

Главная страница Услуги Морские контейнерные перевозки Контейнерные перевозки в Украину Сегодня морские перевозки являются наиболее оптимальным и одновременно с этим дешевым способом перевозки крупногабаритных грузов при проведении внешнеэкономических торговых сделок. Морские грузоперевозки позволяют оперативно ввозить продукцию практически любых товарных групп с минимальными затратами времени и финансов со стороны заказчика.

Мы предлагаем Вашему вниманию широчайший спектр услуг, включая самые востребованные на сегодняшний день схемы перевозки морем, а также полный набор сопровождающих услуг в том числе юридическую поддержку, оформление необходимой документации, растаможку грузов и услуги брокера.

Сегодня эффективно развивать контейнерные перевозки в стране может развитие отечественного рынка контейнерных перевозок (и уральского рынка в . Рынок достаточно емкий, так что мы, скорее, партнеры по бизнесу.

Рост объемов достигнут по всем видам сегмента: Один из наиболее перспективных и динамично развивающихся сервисов — перевозка грузов ускоренными контейнерными поездами. По итогам года ими перевезено ,3 тыс. Белорусская железная дорога по организации контейнерных перевозок в сообщении Север — Юг и Восток — Запад участвует в ряде проектов. Одним из стратегических направлений является развитие экспортно-импортных перевозок грузов белорусских предприятий, в том числе в Китай.

В сентябре года был реализован проект совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Беларуси. Из Беларуси в Китай по маршруту Колядичи — Туаньцзецунь город Чунцин был отправлен первый полносоставный контейнерный поезд с молочной продукцией белорусских предприятий, в составе которого организована перевозка 41 сорокафутового контейнера. В году в планах БЖД реализация новых проектов по экспорту продукции отечественных предприятий. При развитии коридора Север — Юг БЖД вместе с российскими и азербайджанскими коллегами прорабатывается вопрос о курсировании контейнерного поезда по маршруту Минск — Баку.

Этот проект позволит в кратчайшие сроки 7 суток и по конкурентным тарифам доставлять грузы, производимые в Беларуси, в Азербайджан, пояснили в БЖД.

ДП"Контейнерный Терминал Одесса": несмотря на жесткую конкуренцию, удерживаем лидерство

Увеличение объема контейнерных перевозок в 4 раза к году, предусмотренное майским указом президента РФ, требует инвестиций в размере млрд рублей, сообщил журналистам заместитель генерального директора РЖД Андрей Старков. В данной ситуации это не объем инвестиций РЖД, это объем инвестиций, которые потребуется в целом. Наша оценка, что приобретение необходимого парка подвижного состава и необходимого объема контейнеров потребует условно от до млрд рублей инвестиций и создание минимально достаточной под эти объемы опорной сети - еще порядка млрд рублей", - сказал он.

По словам замглавы РЖД, компания настроена активно привлекать для достижения этих целей рыночных игроков. При этом на развитие контейнерного бизнеса РЖД готовы направить и средства от продажи акций"ТрансКонтейнера", если соответствующее решение будет принято.

Журнал"Контейнерный бизнес" № 6 (12) Это должно повысить конкурентоспособность отечественных морских терминалов. Практически по .

Пресса о нас Площадка для роста Поволжские логистические провайдеры стремятся расширить бизнес, получая статус контейнерных операторов. Она ждет разрешения на открытие собственной площадки, рассчитанной на единовременное хранение контейнеров и футовых и обработку 20 вагонов ежесуточно на железнодорожной станции Кинель под Самарой, на территории складского комплекса СЛК. В две руки Свой интерес к обслуживанию контейнерных грузов логисты объясняют потенциально высоким спросом на такие услуги со стороны грузоотправителей и отсутствием адекватного предложения на рынке.

На этом рынке большие перспективы — уровень контейнеризации отечественных грузопотоков намного ниже мировых показателей и он обязательно будет расти, полагают логисты. Их уверенность основана на том, что такой способ перевозки наиболее удобен и экономичен для владельца и получателя груза. В ПЛА считают, что эти цифры справедливы и в отношении поволжского контейнерного трафика. Несмотря на то, что интерес грузоотправителей к контейнерным перевозкам растет, обслуживающая этот трафик региональная инфраструктура только начинает развиваться.

Узкие места в транспортировке больших разноцветных коробочек

: Внутреннее потребление в Эстонии столь мало, что в абсолютных числах мы занимаем последние места почти во всех существенных категориях торговых показателей. Вопрос заключается в тенденциях и в том, что делается для поддержки положительных тенденций и для проявления потенциала. Взглянем трезво на развитие своего региона и попробуем сделать для себя правильные выводы. Во-первых, между собой конкурируют не терминалы и бизнес-планы внутри одного государства, а государства и их бизнес-планы.

развитию контейнерного бизнеса и продолжает участие в ряде проектов по экспорту продукции отечественных предприятий.

Управление цепями поставок контейнерных грузов на принципах логистического аутсорсинга Губенко Вадим Сергеевич Диссертация - руб. Управление цепями поставок контейнерных грузов на принципах логистического аутсорсинга: Роль и значение контейнерных перевозок в глобальных цепях поставок 9 Организационные бизнес - структуры и бизнес - процессы в цепях поставок 24 Аутсорсинговые технологии и их применение в управлении поставками конейтнерных грузов. Это обусловлено благоприятным экономическим фоном, который присутствует в Российской экономике.

В основном грузы поступают в Россию самым удобным, универсальным и надежным способом — посредством контейнерных перевозок. Но, к сожалению, инфраструктура и опыт отечественных участников контейнерного бизнеса оказался не готов к такому развитию событий и зачастую это становится препятствием для дальнейшего роста экономики страны. Заказчики крупных проектов и глобальные организации, которые хотят видеть в отечественном логистическом операторе помощника и надежного партнера сталкиваются с непрофессиональным подходом к выполнению своих обязательств и несут убытки там, где их быть не должно.

Таким образом, способность организовать, а также научится грамотно управлять надежной и безопасной цепью поставки, становятся одними из ключевых вопросов, связанных с оптимизацией в работе современного логистического оператора.

Контейнеры - настоящее и будущее

ДП"Контейнерный Терминал Одесса": Овруцкая понедельник, 18 февраля , Иными словами,"КТО" продолжает лидировать среди других украинских терминалов. К примеру, в декабре впервые с года было переработано 34,9 тыс .

По крайней мере, в настоящее время развитие контейнерных потоков не находится в прямом управлении отечественных грузовых принципалов.

Их эксплуатация связана с множеством сложностей: Нет оснований для вмешательства Начальник управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам ФСТ Виктор Квитко рассказал, что с года, с момента введения в действие нового Прейскуранта , тарифы на перевозку грузов в контейнерах повышались более низкими темпами, чем на перевозки в цистернах. С года индекс роста тарифов на перевозки в цистернах составил 2,4, тогда как в контейнерах — всего 1, В настоящее время существует повышающий коэффициент 1,28 на перевозки танк-контейнера на собственной платформе.

Представитель ФСТ напомнил, что объёмы перевозок грузов в танк-контейнерах пока небольшие, поскольку в них перевозятся в основном дорогие химические грузы. По его словам, для грузов третьего тарифного класса танк-контейнеры всё равно более привлекательны, чем цистерны. С более дешёвыми грузами первого класса ситуация обратная, их выгоднее перевозить в цистернах. Вице-президент Гильдии экспедиторов Алевтина Кириллова отметила, что в настоящее время существует повышающий тариф 1,4 на перевозку танк-контейнера по сравнению с обычным универсальным контейнером.

По её мнению, применение этого коэффициента неоправданно, поскольку танк-контейнер не отличается от стандартного ни по весу, ни по габаритам. Она также предложила распространить на танк-контейнеры понижающие коэффициенты на дальность перевозки и понижающие коэффициенты, применяющиеся к ряду грузов, перевозимых в цистернах, в частности метанолу.

Итоги контейнерного саммита в Одессе: Что нужно для развития контейнерного бизнеса в Украине

Все началось с производства автономных ДГУ и контейнерных узлов связи. Оно было освоено на одном из предприятий Томска, которое в свое время обслуживало ВПК. Здесь более 40 лет осуществлялось производство блоков автоматизации для ракетных комплексов, которые физически представляли собой контейнер со всеми необходимыми инженерными подсистемами:

Автоматизация контейнерных терминалов (КТ) – один из важнейших способов повышения их в современных условиях развития контейнерного бизнеса. Система CTMS разработана специально для отечественных условий и.

Русский бизнес Россия все увереннее ступает по тропе форсированной контейнеризации. Эти перевозки демонстрируют рекордные темпы роста, значительно превосходящие как результаты всей транспортной отрасли, так и основные макроэкономические показатели. Это рекордные темпы роста и рекордные показатели объема перевозок. Это многократно превосходит показатели работы всего железнодорожного транспорта.

Столь же рекордные показатели демонстрирует и морской транспорт. По отдельным морским бассейнам разница еще более впечатляющая. И это несмотря на глобальный кризис года и рецессию — годов. При этом эксперты особо подчеркивают, что двузначные темпы роста объемов перевозок фиксируются на фоне весьма умеренной макроэкономической динамики:

Рубрика: Экономика

Максим Морозов 21 Январь Олег И. Гусев Именно на такой объём транзитных контейнерных поездов через страну должны выйти в году. Но железнодорожная инфраструктура может вывозить по контейнеров каждые полчаса. Природой здесь нам суждено… И Казахстан должен извлечь выгоду, как из растущего рынка сухопутных контейнерных перевозок, так и из своего географического положения.

Во-первых, через Казахстан проходят шесть международных трансконтинентальных транзитных коридоров , связывающих Европу и Азию.

Что определяло развитие бизнеса по переработке контейнеров в морских 51% контейнерного потока для отечественных морпортов.

Но если, согласно некоторым оценкам, участие российской Национальной контейнерной корпорации НКК в капитале порта Владивосток во благо, то появление в г. В настоящее время контейнерные перевозки являются наиболее динамично развивающимся сектором международного транспортного рынка. В России в г. Согласно прогнозам, в ближайшее 10 лет транзит контейнеров через территорию России составит млн в год, через Дальний Восток — 1 млн. Есть все предпосылки, что эта доля будет расти.

Очевидно, что положительная динамика в обозримом будущем не только сохранится, но и будет нарастать. На это указывают расчеты западных специалистов об удвоении объема внешней торговли стран АТР в ближайшие годы и, соответственно, необходимости больше перемещать грузов в контейнерах. Управление ВКТ первые три года будет осуществляться на паритетных началах: Как сообщила пресс-служба порта, в г.

ВМТП намерен выйти на объем грузопереработки в 7 млн т в прошлом году — 6 млн т, рекорд за всю историю порта. Рост связан с увеличением переработки экспортных грузов, однако и грузооборот контейнеров растет, как на дрожжах. До конца года планируется довести его до тыс. по сравнению с 80 тыс. Бьет все рекорды контейнерооборот и в порту Восточный.

Предпринимательнице из Еревана ЕАЭС помогает успешно развивать бизнес